Новые правила снабжают сотрудников нарушениями
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Новые правила снабжают сотрудников нарушениями

New Rules Accommodate Employees with Disabilities

 

Права сотрудников с ограниченными возможностями будут расширены, когда новые инструкции под американцами с законом о Поправках закона о Нарушениях (ADAAA) вступят в силу 24 мая. Новые инструкции перемещают акцент от определения нарушений к проверке, что сотрудники с ограниченными возможностями размещены на рабочем месте, говорят эксперты.

ADAAA и эти новые инструкции сделают его намного легче для сотрудников, утверждающих дискриминации нетрудоспособности продвинуть их требования. Перед созданием ADAAA центр был на определении, была ли у сотрудника, предъявляющего претензию, компетентная нетрудоспособность, которая существенно ограничила основную жизненную деятельность.

Эти новые правила близко следуют законодательству, опрокидывающему несколько строгих решений суда.

"Суды сосредоточились слишком много на том, у кого была нетрудоспособность, а не на любезных нарушениях", сказала Элизабет Милито, адвокат, работающий на Национальную Федерацию Независимых Компаний (NFIB) малый бизнес юридический центр, BusinessNewsDaily. "Новые правила одобряют широкое освещение. У работодателей, и крупных и маленьких, будет больше сотрудников, которые готовятся, как отключено".

Намерение новых правил, она сказала, не состоит в том, чтобы забить залы суда с тяжбой, а скорее поощрять работодателей работать с их сотрудниками, чтобы определить, как их нарушения могут быть приспособлены на рабочем месте. Это не вызовет крупный переворот для работодателей, потому что инструкции, что такое жилье должно быть "разумным в свете обстоятельств", сказал Милито.

"Когда дело доходит до малого бизнеса будет различный стандарт, чем для Marriott, например", сказала она.