‘Homeshoring’ приближает call-центры и клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

‘Homeshoring’ приближает call-центры и клиентов

‘Homeshoring’ Brings Call Centers and Customers Closer

Благодаря деловой тенденции, названной “homeshoring”, домой то, где рабочие места. Компании извлекают выгоду из полезных действий технологии, чтобы использовать рабочих, которые могут сделать их обслуживание клиентов и поддержать звонки от комфорта их собственных домов.

Традиционно, call-центры были расположены в офисных зданиях с сотнями кабин и гудящих телефонных линий. Хомешоринг сократил расходы средств и переключения и создал более интимные отношения между работой и домой.

Возникни Виртуальные Решения вели homeshoring движение. Основанный в 1997 Флоридой, предприниматель и местная телефонная компания, Возникают первоначально нацеленные, чтобы предложить рабочие места людям с ограниченными возможностями. Теперь, 78 процентов его трудовых ресурсов состоят из женщин, средний возраст которых равняется 42, и средний деловой опыт составляет 10 лет. Большинство из них - любящие сидеть дома мамы, скорее всего потому что homeshoring позволяет рабочим выбирать свой собственный график работ и достигать баланса продолжительности службы. Возникни также привлекает большие количества пенсионеров, студентов и людей, ищущих побочную работу.

“Основная красота homeshoring состоит в том, что ты в состоянии насладиться кадровый потенциал с людьми, которые высокообразованные”, сказал Питер Харджиттей, вице-президент Ариза маркетинга. У восемидесяти шести процентов агентов Ариза был некоторый опыт колледжа, который удивительно высокий, по сравнению с агентами в традиционные кирпичи - и - call-центр миномета, сказал Харджиттей. Глубокий кадровый потенциал доступный, так как нет никаких географических ограничений homeshoring, который сказал Харджиттей, главное для успеха Ариза.

Синий Самолет авиакомпании гордится обслуживанием клиентов. Это использовало homeshoring, так как компания началась в 1999. Матео Льерас, менеджер по корпоративным коммуникациям в Реактивном Синем, полагает, что homeshoring поддерживает Реактивный Синий опыт с момента, который клиент звонит одному из его агентов приема.

“Семь премий Дж.Д. Пауэра подряд выступают за себя”, сказал Ллерас.

Чтобы управлять ее виртуальными агентами, Реактивная Синяя высокая разрешающая способность, которую любит компания, Возникает (Lleras не раскрыл бы фактическую холдинговую компанию) управлять ее агентами.

Другая homeshoring компания, Рабочие Решения, недавно начала инновации в homeshoring при помощи социальных медиа, чтобы общаться с клиентами. Если кто-то публикует комментарий к блог-сайту или сайту социальных медиа, который упоминает одного из клиентов Рабочих Решений, у компании есть программное обеспечение, чтобы отследить комментарий и позволить homeshoring агенту немедленно обеспечить обратную связь плакату.

“Конечная цель должна обеспечить превосходное обслуживание клиентов”, сказал Аарон Кэнновский, Работая маркетинг Решений и менеджер СМИ. “И чтобы сделать это, ты в значительной степени должен подойти”.

Канновский сказал, что не видит быстрого роста Рабочих Решений или любой другой homeshoring компании, замедляющейся в ближайшее время.

Возникни не отстает от инноваций также так, чтобы звонки могли быть направлены основанные на индивидуальности и географическом расстоянии.

“Если ты призываешь из Луизианы, мы хотим разбить тот звонок к максимально близко к тому местоположению”, сказал Харджиттей. И использование сложной технологии, Возникни, хочет соединить посетителя с самым аналогично мыслящим агентом.

Как требование об увеличениях homeshoring, Возникни, имеет планы расшириться на международном уровне. В то время как это кажется парадоксальным к homeshoring, Харджиттей настаивает, что эта доказанная бизнес-модель может использоваться в других странах.

“Идея состоит в том, чтобы предоставить локализованную услугу и использовать местный талант”, сказал он. “И все, что имеет значение, держит клиента и homeshored агента близко к дому … везде, где это может быть”.