Счастливые государства, предсказанные, чтобы иметь лучшие экономические системы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Счастливые государства, предсказанные, чтобы иметь лучшие экономические системы

Happy States Forecasted to Have Better Economies

Если ты счастливый, и ты знаешь это … твое государство, вероятно, собирающееся оправиться от рецессии более быстро.

Это - открытие нового исследования, которое решает, что экономические рецессии более слабые, расширения более сильные, и восстановление быстрее в Американских штатах, где люди более оптимистичные. И, эффект 10 лучших и худших государств для бизнесаis более сильный в государствах, где люди старше, менее образованный и менее в социальном отношении связанный, согласно исследованию из университета администрации Школы бизнеса Майами.

Результаты исследования особенно уникальные, потому что они отражают причину и следствие между счастьем и экономическим процветанием, не эффектом, где экономическое процветание делает людей более счастливыми.

"Предыдущие исследования показали, что экономические условия затрагивают настроение — люди ожидали бы это, это более очевидно", сказал Алок Кумар, профессор Управления активами Габелли Финансов в университете Школы бизнеса Майами и одном из исследователей исследования. "Наше исследование уникальное в этом, оно показывает, впервые, что настроение и оптимизм могут непосредственно затронуть полную экономическую деятельность".

Чтобы решить, что ссылка между настроением и экономическими условиями, Кумаром, наряду с Видхи Чхэочхэрией и Джорджем Корнайотисом, старшими преподавателями финансов, использовала несколько факторов, чтобы измерить настроение, оптимизм и пессимизм не под влиянием экономической обстановки. Факторы:

  • Погода: Средняя температура и облачный покров. Солнечная погода вызывает выпуск серотонина в мозге, который заставляет людей быть больше бдительным и веселым. Противоположное верное для плохой погоды, потому что это выпускает мелатонин, который заставляет людей чувствовать себя усталыми и вниз.
  • Политическое присоединение и климат: уровень оптимизма больше в регионе, где местное население одобряет политические партии во власти.
  • Связанный со спортивными состязаниями оптимизм: Люди, вероятно, будут более оптимистичными, если их местные спортивные команды выступили хорошо.

С этими факторами в памяти, тогда учились исследователи, как настроение в государстве затрагивает местную экономическую деятельность. Чтобы измерить местный экономический уровень, они создали новый индекс, основанный на государственных жилищных условиях, различии между государственной безработицей и национальной безработицей и ростом доходов. Вот ключевые результаты:

Полное хорошее настроение народов и позитивное восприятие могут оказать влияние более слабой рецессии, короче в длине и легче преобладать;

  • Полное хорошее настроение народов и позитивное восприятие могут оказать влияние более слабой рецессии, короче в длине и легче преобладать;
  • Умеренный оптимизм, вызванный погодой, хорош для местной экономики. Государство, которое является 10 градусами более теплые события, увеличило экономическую деятельность, которая, в среднем, на 26 процентов более сильная. Это также испытывает рецессии, которые, в среднем, на 33 процента более слабые;
  • Настроение затрагивает местную экономическую деятельность частично, потому что это приводит к более высокой розничной продаже.

Эти результаты удивительные, потому что они подразумевают, что экономика затронута неэкономическими, психологическими факторами, сказали исследователи.

  • Воздействие настроения на экономической деятельности больше в государствах, где люди старше, менее образованные, менее в социальном отношении связанные и поэтому более подверженные психологическим эффектам настроения.

"Одно стратегическое значение нашего исследования - то, что развитие связанных со спортивными состязаниями инфраструктур, как новые спортивные стадионы или другие факторы, которые могли затронуть выступление местных спортивных команд, является, конечно, чем-то, чтобы рассмотреть как способ оказать реальное влияние на местную экономику для относительно низкой стоимости", сказал Кумар.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.