Ты уже знал, что несчастные сотрудники плохие для бизнеса, но ты знал, что они фактически стоят тебе денег?
Новое исследование находит, что сотрудники, которые сообщают, чтобы работать в плохом настроении, действительно меньше работают и понижают качественную работу, чем те, кто входит счастливый. Хорошие новости - то, что ты можешь делать с этим что-то.
Исследование нашло, что капризы сотрудников, когда они начинали работу ухаживаемые, чтобы затронуть, как они чувствовали остальную часть дня. В то время как это могло бы походить на здравый смысл, исследование пошло далее и решило, что настроение сотрудника оказало прямое влияние на то, как рассматривали клиентов.
“Мы видели, что сотрудники могли войти в эти отрицательные спирали, где они начали день в плохом настроении и просто ухудшились в течение дня”, сказал Стеффэни Вилк, адъюнкт-профессор управления и человеческих ресурсов в Колледже Рыбака Университета штата Огайо Бизнеса, которые провели исследование.
“Вот почему для компаний настолько важно найти способы помочь их рабочим начинаться день на правой ноге”.
У исследования есть ясные значения для менеджеров: сделай все, что ты можешь, чтобы помочь твоим сотрудникам начинать день в хорошем настроении, сказали исследователи.
“Мы все услышали о компаниях, которые начинают день с гимнастики или некоторого осуществления тимбилдинга. Многие из нас смеются над этим, но может быть что-то к нему”, сказал co-исследователь Вилк.
С другой стороны, Вилк сказал, что она работала с компаниями, которые состыкуют плату или дадут недостаток сотрудникам, которые являются даже одной минутой поздно.
“Таким образом, если у тебя была грубая поездка на работу, и ты должен помчаться к своему столу, и ты знаешь, что собираешься быть в проблеме, это не хороший способ начать твой рабочий день. Как только сотрудник начинает тот путь, у него могли быть негативные последствия для компании целый день”.
Wilk предложил несколько предложений на том, что работодатели могут сделать, чтобы улучшить настроение сотрудника.
- Переосмысление, как их карательная политика могла бы влиять на выступление сотрудников — не только те, кто не соответствует той политике (и тогда наказаны), но даже те, кто, кажется, соответствует им.
- Попробуй осуществление — это - одна тактика, которую некоторые работодатели используют, чтобы получить положительные эндорфины в их сотрудниках.
- Старт дня с управляемой наблюдателем встречей команд, которая сосредотачивается на положительных сторонах, может создать рабочих, чтобы стоять перед их днем.
- Наблюдатели могут дать сотрудникам, которые, кажется, не в своих лучших проявлениях тем утром задача, которая вселяет в них веру и улучшается, их перспектива прежде, чем иметь их начинают работу над задачами, которые потенциально больше исчерпывают или бросают вызов.
Wilk провел исследование с Нэнси Ротбард из Школы Уортона в Университете Пенсильвании. Их результаты кажутся онлайн в Академии управленческого Журнала и будут изданы в будущей печатной версии.