Женщины, владеющие большим бизнесом, но делающие меньше денег
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

Женщины, владеющие большим бизнесом, но делающие меньше денег

Больше женщин управляет компаниями в эти дни, но их доля пирога дохода понижается, новое исследование показывает.

Число компаний, принадлежавших женщинам, выросло на огромные 44 процента между 1997 и 2007. Все же новый отчет Конгрессу американской Женской Торговой палатой показал, что женская основанная на доходах доля на рынке понизилась на 10 процентов во время того же самого периода. Доля совокупных американских деловых доходов, идущих в компании, принадлежавшие женщинам, уклонялась от 4.41 процентов к 3.95 процентам.

С таким большим акцентом СМИ на рост женщин - компаний факт, что женская доля на рынке находится на снижении, вероятно, избежит официального уведомления, сказал исследователь отчета. Однако проблемы и борьба, стоящая перед женщинами - предпринимателями и бизнес-лидерами в этой стране, могли оказать намного большее влияние на американскую экономику.

“Женщины владеют более чем 7.8 миллионами фирм, (28.75 процентов всех фирм в США), но обеспечивают только 3.95 процента всех доходов. Потеря возможности и безуспешный риск, потеря работы creatio n, рыночного спроса, налоговых поступлений и потенциальных пенсионных активов значительно влияют на финансовое будущее Америки”, заявляла американская Женская Торговая палата (USWCC) генеральный директор, Марго Дорфмен. “Одна треть всех компаний – огромный сегмент нашей полной деловой базы – уменьшается вместо роста. Мы не можем позволить себе не помочь женщинам - владельцам бизнеса”.

Неравенство должно частично к факту, что женщины - фирмы традиционно склонны быть меньшими, чем принадлежавшие мужчинам. В то время как эта статистическая величина изменяется, женские компании все еще сталкиваются с огромными трудностями в достижении федеральных контрактов из-за их размера, сказал Дорфмен.

USWCC цитирует отказ получить доступ к доступному капиталу, отказ получить доступ к рынкам и сегрегации от господствующего развития бизнеса и лидерства как причины отказа женских компаний достигнуть приемлемого роста доли на рынке.

USWCC предложил подробные рекомендации Конгрессу в его отчете и начинает агрессивные региональные действия, чтобы поддержать женские компании и топливный рост прибыли. Во Флориде USWCC осуществил совет, который устраивает встречи в определенных областях, где они предоставляют четкую картину того, где женщины и выкатывание стратегий изменения.

“Работая в областях, мы поможем сосредотачивать женщин как лидеров в пределах отраслей промышленности и сообществ так, чтобы они могли получить доступ к возможностям, которые они не имели прежде”, сказал Дорфмен BusinessNewsDaily.

 

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.