Ты можешь действительно преподавать старой собаке новые уловки? Йонатан Кляйн думает, что ты можешь и он только говорить о его четырех клиентах на ножках.
Находящийся в Лос-Анджелесе дрессировщик собак, кто владел, я Сказал, Сидят! Школа для Собак больше чем 20 лет, начатых дело как любимое учебное предприятие в доме. Сегодня, его компания занимает современное сооружение на 5,000 квадратных футов в Лос-Анджелесе, который обеспечивает дрессировку собак, дневной уход собачки и короткую и долгосрочную посадку.
Несмотря на соревнование от других тренеров, Кляйну удалось дифференцировать себя от его использования соревнования, извлекая выгоду из двух вещей: его альтернативный подход к дрессировке собак и его пониманию, что, чтобы действительно построить бизнес, он должен был предназначаться для своего сообщения тем, кто действительно хотел услышать его.
Естественный талант
Кляйн работал в продажах и продавал, когда он обнаружил свои таланты как дрессировщика собак после нахождения себя с неуправляемым щенком. Он начал посещать учебные уроки, где он он был естественным в нем. После чтения многочисленных книг по предмету и посещающему нескольких уроков, он стал профессиональным тренером. Кляйн полагает, что это была его любовь к животным и его врожденная связь с собаками, которые потянули его к дрессировке собак как карьера.
“Это действительно был случай нахождения моего запроса. Работа в продажах была работой. Обучение было моей страстью”, сказал Кляйн.
Когда он сначала начинал свое дело, Кляйн сказал, что было столько дрессировщиков собак в доме в Лос-Анджелесе, что это была практически причуда. Однако он смог выделиться и дистанцироваться от его конкурентов — многие из которых не хорошо обучались и просто требовались, чтобы сделать немного денег — посредством его уникального подхода к дрессировке собак. Он использует ‘причинный подход”, который использует похвалу и вознаграждения, чтобы поощрить положительное поведение, но никогда не использует наказание в ответ на отрицательное поведение.
“Что происходит, то, что, в то время как собака может вести себя, она делает так из страха, который может тогда привести к массе других проблем”, сказал Кляйн BusinessNewsDaily. “И кто действительно хочет, чтобы их собака боялась их?”
Целевой маркетинг
Хотя его эффективный учебный метод, конечно, помог, это не было единственным преимуществом, которое Кляйн имел в успешно начинании его бизнеса. Его сильные продажи и маркетинговый фон дали ему край, когда он прибыл время, чтобы дать объявление.
“Я знал, что это было сарафанным радио, не продавая, который собирался стимулировать мой бизнес”, сказал Кляйн. “Чем больше я сконцентрировался на своей работе и поставил результаты, тем более быстрый моя репутация выросла. По сей день это - звонки, которые я получаю от людей, которые были рекомендованы, которые сообщают мне, что я на правильном пути”.
"Сарафанным радио", однако, Кляйн не подразумевает, что просто расслабился и ждал телефона, чтобы звонить. Вместо этого он проявлял очень предназначенный и вдумчивый подход к тому, как он распространял слово о своем бизнесе.
"Вначале я сделал большую организацию сети, которая была предназначена к нише людей – ветеринары, скребницы, зоомагазины, заводчики – я хотел получить максимум, достигают моих усилий", сказал Кляйн.
В то время как он, возможно, дал объявление более широкой аудитории, где, возможно половина домашних животных находившихся в собственности людей, он, вместо этого сосредоточилась на группах, у которых была большая концентрация владельцев домашних животных.
Его образованию в продажах также помогают.
"Я полагал, что независимо от того, что я сделал в конечном счете, я оказывался перед необходимостью продавать меня, мой бизнес, мою область кому-то еще", сказал Кляйн, объяснив его причины входа в бизнес продаж. Теперь, даже после 20 лет в бизнесе, он все еще помещает свои навыки продаж, чтобы работать, даже только убедить его клиентов использовать учебные методы, которые он преподавал им.
Разделение тайн
Разделение тех учебных методов является другой частью маркетинговой загадки для Кляйна. Он полагает, что вместо того, чтобы охранять его секрет успеха, его роль, поскольку тренер включает разделение его методов и ободрительных клиентов и потенциальных клиентов, чтобы охватить их.
С этой целью, компания отсылают регулярные электронные бюллетени, и использует и Facebook и Твиттер, чтобы распространить его сообщение.
Однако, несмотря на то, что он разделяет свои учебные методы, Кляйн находит, что клиенты все еще нуждаются в его помощи, развертывающей их.
"Я хочу помочь людям, давая столько же информации так, я могу", сказал Кляйн. "Но, 9 10 раз, если у тебя есть проблема собаки, тебе нужен профессионал".
Это - то, где он входит.
- Главные бизнес-идеи для предпринимателей в 2011
- Бизнес, Довольный Проклятым, Довольным iPad
- 7 умных компаний ты мог начать этим летом