Если ты видел Ke$ha художника в стиле поп-арт на гастролях или создание голливудской сцены, возможности, ты видел, что она носит то, что, кажется, поддельное животное на ее голове. Когда ее альбом "Животное" взлетел, певец, начинающий спортивный другой тип животного — шлемы животных из искусственного меха, известные как SpiritHoods.
Но это не просто знаменитости, надевающие этого уникального нового соучастника одежды — это - также пакеты 20-somethings на музыкальных фестивалях все по всей стране. И, его основатели построили благотворительный способ удостовериться, что компания отдает животным, которым она любит подражать в меху.
[Размышление о старте социально ответственной компании? Представление B Corp. ]
Начало
SpiritHoods взлетел очень к удивлению этих четырех лучших друзей позади бренда: Александр Менделук, Чейз Гамильтон, Эшли Хабер и Марли Моротта. И с продажами, взлетающими в нескольких странах, основатели построили успешный бренд вокруг своей любви к фестивальному образу жизни.
Со знаниями в фильме, производстве, фотографии, бизнесе и веб-дизайне, у соучредителей были все компоненты, должен был начать бизнес. Но сначала, они должны были придумать продукт.
"Мы всегда хотели объединить наши таланты и сделать продукт, который представляет фестивальный образ жизни. Есть рынок, который хотел пить для этого", сказал Менделук.
Как только друг показал Mendeluk, как сделать основной образец шляпы животных, соучредители начали создавать капоты для друзей и семьи.
"Я стирался один в Лос-Анджелесе и ответ, который я получил от людей, было сумасшедшим. Нет никакого другого продукта, который я когда-либо видел, где люди буквально останавливают тебя, чтобы спросить, каково это", сказал Менделук BusinessNewsDaily.
Сразу взяться за дело
После перемещения в Лос-Анджелес пришло время начаться на прототипе. "У нас есть этот продукт, но как мы собираемся произвести его?" он сказал. После собирания денег на запуск (10,000$ от друзей и семьи), SpiritHoods продвигался.
"Одна из первых вещей, которые мы сделали, была начать наш интернет-магазин так, чтобы SpiritHoods немедленно был доступен людям в Интернете", сказал Менделук. "Что сделало нас успешными, то, что мы стирали наши капоты, и мы любили их. Люди привлечены к такой энергии".
Основатели начали бренд в феврале 2010 в Бассейне Tradeshow, место проведения, которое показывает искусство - и управляемые дизайном бренды. Они оставили шоу с 30 счетами, которые действительно начали бизнес.
То, что они не ожидали, было таким огромным требованием сразу.
"Производство естественно - свое собственное животное. Изготовители привыкли продавать 1,000 футболок. Почему они потратили бы впустую свое время, производя предмет одежды, который займет так много времени? Построение отношений было ключевым", сказал он.
Вывод слова
С продуктом, который склоняется к изворотливой стороне, маркетинг - все.
Основатели SpiritHoods упорно работали, чтобы получить их капоты на знаменитостях. Один из соучредителей, Гамильтона, был фотографом с контактами в индустрии развлечений. Он провел линию к Ke$ha, личному другу. Затем SpiritHoods был высосан в сцену поп-музыки, с Ферги, Розовым и Бруно Марс, показывающий их поддержку.
"Когда ты помещаешь продукт [со знаменитостями], внимание на то, где ты пытаешься построить свою компанию. Я не думаю, что мы, возможно, начали где-либо еще, но Лос-Анджелес. Сам город вырастил эту культуру на том, что новое", сказал Менделук.
Менделук сказал, что наличие истории позади продуктов его компании действительно помогло собирать внимание от голливудских типов. Компания жертвует часть своих продаж на благотворительные учреждения, что помощь экономит ареалы обитания диких животных.
"Важно иметь историю и причину позади того, что ты делаешь", сказал он. "Филантропическая сторона к компании чрезвычайно важная. Знаменитости привлечены к этому, потому что они активные на различных причинах".
Будущее
Mendeluk нашел, что не отставание от быстрого роста было проблемой на их первом году, но основатели наконец нагоняют, чтобы потребовать. Когда они продвигаются, владельцы SpiritHoods берут под свой контроль маркетинг в социальных сетях через блог компании.
Они недавно отдали SpiritHood на Facebook и Твиттер. Блог также поощрил международное участие, когда поклонников попросили выбрать следующий SpiritHood в линии.
Всего один год начиная с его запуска, у SpiritHoods теперь есть 200 счетов во всем мире. Они взяли распределение в Соединенном Королевстве и работают с дистрибьюторами в Австралии и Скандинавии.
Все же, несмотря на их успех, Mendeluk остался ясно сосредоточенным на будущем.
"Когда люди думают о SpiritHoods, я хочу, чтобы они думали, что мы - лидер в проектировании и развитии модных аксессуаров из искусственного меха высшего качества", сказал Менделук.