Препятствия малому бизнесу часто могут показывать возможности для роста. Препятствует ли препятствие твоему бизнесу или помогает, это может быть вопрос перспективы. Эти шесть предпринимателей разделяют уроки, которые они извлекали в том, как превратить лимоны пословиц малого бизнеса в лимонад.
Проблема: Медленные переговоры о заключении контракта
Майк Рэнгсдэйл из TownWizard, который создает локализованных мобильных гидов, был расстроен тяжелым процессом контракта, вовлеченным в обеспечение соглашений, когда TownWizard успешно начинал работу. Процесс был чреват задержками, изменениями в формулировке, переговорах адвоката и упущенных возможностях.
Решение: Никакие контракты
“Тогда мы поняли что-то”, сказал Рэнгсдэйл. “Контракт был только полезным, если партнеры пытались уйти. Тем пунктом мы уже потеряли их. Таким образом, мы покончили с контрактами в целом и решили вместо этого сосредоточиться на проверке, что наши партнеры были счастливыми и успешными. Начиная с того решения взорвался наш бизнес”.
Проблема: отпуск Сотрудника
Когда ты - малый бизнес с ограниченными финансовыми и трудовыми ресурсами, временно теряя сотрудников обстоятельствам, таким как декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком, или семейные обязательства могут чувствовать себя подобно утечке в операциях.
Решение: положения с частичной занятостью
Вместо того, чтобы рассмотреть их как разрушение, Крис Уайтлоу, президент и основатель меня Маркетинг Шпиона, сказал, что охватывает эти жизненные обстоятельства как возможности создать взаимовыгодные ситуации и для бизнеса и для сотрудника.
“Предприятия малого бизнеса могут фактически извлечь выгоду из поддержки матерей на рабочем месте. Чем меньший бизнес, тем тяжелее это должно оправдать полностью занятый конверт с заработной платой, особенно на старших уровнях. Некоторые рабочие матери, многие из которых высококвалифицированные и опытные, могут предпочесть работать неполный рабочий день. Значение предприятий малого бизнеса может купить экспертные знания верхнего уровня на доступной основе”, сказал Уайтлоу BusinessNewsDaily.
Проблема: Плохие интернет-обзоры
Технология создала окружающую среду, в которой у потребителей есть мгновенная возможность звучать прочь на твоем бизнесе любому, кто послушает. Это отсутствие контроля может быть страшной вещью для предприятий малого бизнеса. Один плохой обзор или качество обслуживания клиентов и вся эта тяжелая работа, ты сделал создание твоего бренда, могли быть ни для чего.
Решение: Содействие лояльности
Стив Бэкстер, основатель и генеральный директор Сыстино, потребительский поставщик программного обеспечения лояльности, напомнил владельцам бизнеса, что есть способ преобразовать потребительский комментарий в ценную возможность сбыта.
“С правильными инструментами даже несчастный клиент может быть преобразован в фирменного покровителя. Уловка превращающим клиентам в твой собственный личный цифровой торговый персонал должна опознать лояльных клиентов, создать успешную программу лояльности и обеспечить платформу, где покровители могут распространить слово и преобразовать друзей, семью и партнеров в клиентов, также. Строя большое сарафанное радио, ты развиваешь сильный отдел продаж, который производит, ведет, продажи повышений и рычаги, продающие доллары".
Проблема: Плохое обслуживание
У многих предпринимателей есть проблемы относительно меньше звездной работы или обслуживания.
Решение: Признай и исправь
Мишель Сэлэйтар, президент фирмы онлайн маркетинга Sūmèr, советует предпринимателям захватывать те проблемы и преобразовывать их в сильное завещание к пути твои проблемы ручек компании.
“Вместо того, чтобы быть оскорбленным или смущенным, когда твой продукт не отправляет правильный путь или кто-то обливает твой бренд грязью в попытке поднять их собственное, смотреть на проблему как на прямой маршрут, чтобы соединиться с твоими клиентами или соревнованием. Если твои клиенты недовольные, исправляют проблему и дают им историю, чтобы сказать о том, как хорошо ты слушаешь проблемы. Если конкурент сваливает на твоем бренде, фигура, если есть какой-либо вес к их аргументу, и сделай исправления. Тогда благодари их публично за указание на него”, сказал Сэлэйтар.
Проблема: Отсутствие фондов
Много предпринимателей находят себя неспособными вырастить их бизнес из-за ограничений ресурса.
Решение: произвести на стороне
Соучредитель Jani Penttinen и генеральный директор компании позади многоязычной социальной сети Xiha и Premium Fan Page, напоминает коллегам - предпринимателям облокачиваться на существующие инструменты и ресурсы, которые предлагают доступные способы вырасти.
“Большинство компаний терпит неудачу, потому что они тратят ресурсы в борьбе с проблемами, которые были уже решены”, сказал Пенттинен. “Например, ты можешь предложить услугу на языке, на котором ты не говоришь — просто находят компанию, которая может предоставить услугу для тебя. Никакая потребность нанять штат или открыть филиал за границей от дня один. Это позволяет тебе строить довольно крупные системы с маленькими бюджетами и минимальным штатом”.
Проблема: Высоко наверху
Предприниматели всегда надеются уменьшать затраты. Быть провалом, чтобы сделать так был крушением бесчисленных компаний.
Решение: Сократи внутренние издержки
Боб Грэнд, генеральный директор Качества Производство, Которым управляют, которое специализируется на производственных пробегах очень сложных частей и собраний, советует предпринимателям управлять максимально скудной операцией в каждом процессе от производства до административных функций. “Сделай, чтобы менеджеры назначили самим сотрудникам работу по выяснению способов сломаться, как они делают свои работы”, сказал Грэнд. “Кто лучше знать то, что замедляет производство, или что может быть сделано, чтобы гарантировать качество?”