Социальный маркетинг утверждается, но традиционный маркетинг все еще процветает
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальный маркетинг утверждается, но традиционный маркетинг все еще процветает

Social Marketing Takes Hold, But Traditional Marketing Still Thrives

Практика использования социальных медиа, чтобы способствовать бизнесу, известному как социальный маркетинг, теперь используется почти тремя четвертями всех владельцев малого бизнеса, согласно новому обзору от Постоянного Контакта, компания, которая облегчает социальный маркетинг. Но, новые СМИ не заменили старые маркетинговые методы. Это, вместо этого, увеличило их.

Обзор нашел, что 73 процента отчета о предприятиях малого бизнеса, используя социальные медиа, чтобы продать их бизнес (и 81 процент тех компаний планируют увеличить их усилия в следующем году). Из тех, кто в настоящее время не использует маркетинг в социальных сетях, 62 процента ожидают начинать использовать маркетинг в социальных сетях в наступающем году.

Обзор также сообщает, что предприятия малого бизнеса все еще полагаются в большой степени на электронную почту, веб-сайт, и маркетинг событий, а также рекламу, чтобы стимулировать бизнес.

Из тех, которые делают маркетинг в социальных сетях, 80 процентов сообщили об увеличении их использования в прошлом году. Среди инструментов социальных медиа Facebook - предпочтительный инструмент для предприятий малого бизнеса: 95 процентов из тех, которые используют маркетинг в социальных сетях, сообщили, что использование инструмента и 82 процента из найденных им было эффективным. Это возросло значительно с год назад, когда тот же самый обзор нашел, что только 51 процент предприятий малого бизнеса счел Facebook эффективным маркетинговым инструментом.

“Суждение стоимости, что маркетинг в социальных сетях предлагает малому бизнесу, не делает его никаким brainer в течение времени - и оголодавшие ресурсом предприятия малого бизнеса. Им просто нужны тренировка и ноу-хау, чтобы использовать те инструменты лучшим возможным способом”, сказала Гэйл Гудмен, генеральный директор Постоянного Контакта. “Наша оценка этих данных - то, что больше образования только улучшит результаты предприятий малого бизнеса с маркетингом в социальных сетях”.

С ростом усилий по социальным медиа не было никакого снижения использования других маркетинговых инструментов. Обзор нашел, что 91 процент предприятий малого бизнеса использует почтовый маркетинг, 95-процентный маркетинг веб-сайта использования, 77-процентную печатную рекламу использования, 69 процентов используют интернет-рекламу и 53-процентный маркетинг использования событий. Эти результаты предполагают, что маркетинг в социальных сетях дополнительный и совокупный, а не замена к более “традиционным” маркетинговым методам.

Ответчики также сообщили, что почтовый маркетинг - первый, и самый частый, инструмент, к которому поворачиваются предприятия малого бизнеса, пытаясь соединиться с нынешними и возможными клиентами. Отчет на восемьдесят три процента, что электронная почта - первый инструмент, который они проверяют, идя онлайн для их бизнеса каждый день и 72 процента, проверяет их электронную почту шесть или больше раз в день. В сравнении 13 процентов проверяют Facebook, 6 процентов проверяют сайты новостей, и 4 процента проверяют Твиттер больше чем шесть раз в день.

“Мы видели, что наши клиенты малого бизнеса улучшают свои результаты, объединяя инструменты, такие как почтовый маркетинг с маркетингом в социальных сетях”, сказал Гудмен. “Электронная почта - все еще наиболее очевидный выбор удостовериться, что твое сообщение выходит, и социальные медиа помещают то сообщение перед более широкой аудиторией. Нам нравится говорить, что электронная почта зажигает огонь, в то время как социальные медиа тушат пожар”.