Самолет 'чуда' Салли совершает заключительную поездку на крыльях социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Самолет 'чуда' Салли совершает заключительную поездку на крыльях социальных медиа

Sully's 'Miracle' Jet Makes Final Trip on Wings of Social Media

Когда американский Рейс 1549 Воздушных трасс, более известный как "Чудо на Гудзоне" самолет, достигнет своего места погребения в Музее Авиации Carolinas в Шарлотте, Северная Каролина, в субботу (11 июня), это будет в немалой степени благодаря опытному владельцу малого бизнеса от Харрисона, Нью-Джерси, кто усиливает социальные медиа, чтобы разделить новости об историческом движении.

Джозеф Супор III, владелец J. Supor & Son Trucking and Rigging Co., был своего рода смотрителем для Аэробуса 320, который сделал аварийную посадку в реке Гудзон, в то время как вестись героем капитаном Чесли "Пятнает" Салленбергера. Начиная с катастрофы в январе 2009, во время которой все на борту чудесно переживший, самолет проживал на складе Супора. Supor & Son, которая специализируется на этом типе аварийного восстановления авиации, использовала подъемный кран, чтобы поднять самолет от воды и транспортировать его к средству на специальном грузовике с платформой для крупногабаритных грузов.

Компания Супора, которая делает все виды тяжелой перевозки и оснащения, теперь перемещает 123-футовый самолет в музей. Недельное движение потребовало специально построенного трейлера, команды эскортов и поездки через проселочные дороги, потому что трейлер слишком широкий, чтобы пройти стенды потерь или обращаться с другими препятствиями. Крылья, которые были удалены перед самолетом, были взяты в склад Харрисона, транспортируются отдельно.

'Социальные' работы

Социальные медиа играли необычную роль в транспортировке самолета. У этого есть своя собственная страница Facebook, которая регулярно обновляется и содержит фотографии от тех, кто снял самолет на его поездке. Твиттер также играл роль в усилиях по социальным медиа. Поездка была также зарегистрирована музеем, который писал в Твиттере о фотографиях и деталях по пути.

Роль Supor & Son в слиянии этих технологий в его веб-сайт совершила поездку, особенно захватывающую для заинтересованных следующим самолет. Кроме того, компания добавила приложение Широты Google на свою домашнюю страницу, позволив любому отследить самолет вдоль его поездки.

"Больше чем 1,000 человек загрузили приложение", сказал Рич Горман, менеджер по IT Супора, который возглавлял усилие включить технологию в план компании относительно движения. "Были времена, когда GPS не работал, и я буду звонить и узнавать, где они и вручную входят в него".

Горман сказал, что последователи так стремились отслеживать каждое движение самолета, что он получил жалобы от людей, когда система слежения не обновила достаточно быстро.

Горман также возглавлял 6-месячное усилие компании построить его веб-сайт компании, который намного более роскошный, чем можно было бы ожидать от грузоперевозок и оснащения компании.

"Мы хотели обновить веб-сайт, потому что столь многие грузоперевозки и оснащение сайтов выглядят устаревшими. Мы хотели показать, что мы используем последнюю технологию", сказал Горман BusinessNewsDaily.

Обязательство Супора измениться с временами поместило компанию как лидера в занятии трудноуправляемыми рабочими местами.

Компания помогла отвечать на Трехмильную Островную аварию на ядерном объекте в 1979, освободив специальные баки нержавеющей стали с ее склада в Харрисоне, чтобы использоваться в операции по восстановлению на сайте Пенсильвании. Это также участвовало в усилиях по восстановлению 11 сентября.

Компания также специализируется на восстановлениях авиакатастрофы и участвовала в восстановлении и хранении многих самолетов, включая тех из соседнего Аэропорта Тетерборо, aiport, в котором Салленбергер надеялся сделать аварийную посадку.

'Скромный' предприниматель

Несмотря на агрессивные усилия компании остаться сверху последней технологии, ее дни в центре внимания взяли фирму с 130 сотрудниками в маловероятном направлении.

Supor, отец которого начал компанию в 1960 с одного грузовика, возможно, остался ниже радара в историческом движении, которое он делает бесплатно, имел его не для поддержки Музея Авиации Carolinas.

Это был музей, который поощрял Supor максимально использовать движение, позволяя СМИ и общественности быстрый взгляд в удивительном и сложном процессе транспортировки, к которому компания готовилась в течение двух лет. Музей планирует, гигантский торжественный прием для самолета в субботу, показывая посещение от Капитана Пятнают себя.

Шон Дорш, президент Музея Авиации Carolinas, сказал, что готовность Супора выйти за пределы, чтобы получить корпус самолета приближалась однажды часть, означает, что часть истории будет спасена.

"Джо и его команда признали историческое значение этого экспоната", сказал Дорш BusinessNewsDaily. "Если бы он не подошел к пластине и предложил делать это, то самолет должен был бы быть сокращен в половине".

Supor, однако, нравится оставаться сосредоточенным на героических усилиях Салленбергера и остальной части спасательной команды.

"Мы помогали только после того, как все пассажиры были принесены к безопасности", сказал Супор в заявлении. "Я хотел бы быть благодарным за то, что все мои сотрудники работают старательно в течение пугающего вечера, пока самолет не был удален из воды и поднят до поверхности, а также в течение процесса хранения и подготовки самолета снова для его заключительной поездки домой".

Supor, описанный его сотрудниками как "непретенциозные", "скромные" и "вниз к земле", также хочет благодарить всех, кто помог делать очень сложное движение возможным.

"Я хотел бы благодарить ТОЧКУ государств [Министерства транспорта] и инженеры, каждое полицейское управление, патрульный, чиновник графства и все городские мэры, которые выходили за пределы, чтобы помочь нам проводить через наш разрешенный маршрут", сказал Супор. "Если бы не совместные усилия всех, возможно, не было достигнуто это движение. Излияние поддержки по всей стране было подавляющим, и мне напоминают снова, почему я так горд быть американцем".

Самолет будет на выставке в Музее Авиации Carolinas, начинающем конец следующей недели. Посетители будут в состоянии рассмотреть фюзеляж самолета, поскольку музейные работники снова прикрепляют крылья и готовят самолет к его долгосрочному пребыванию в его новом доме.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.