Когда пробитая возможность, ответили три предпринимателя
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Когда пробитая возможность, ответили три предпринимателя

When Opportunity Knocked, Three Entrepreneurs Answered

Это не часто, что судьба вмешивается, чтобы подарить молодому стартапу возможность продать себя международной аудитории. Но, это точно, что произошло с основателями Творческого Статуса, новый бренд-маркетинг и рекламная фирма позади невероятно успешного Гранд-Рапидса видео LipDub, это стало ощущением YouTube. (Губа называет видео, создан, используя дублирование песни и синхронизирование губы.)


Назад в январе, когда они были все еще тремя независимыми предпринимателями, управляющими их собственными компаниями, трио twentysomethings — Скоттом Эриксоном, Робом Блиссом и Джеффом Барреттом — был среди многих Гранд-Рапидс, Мичиган, жители встревожили, когда их город появился в названной статье Newsweek.com, "Умирающие Города Америки". Статья утверждала, что показатели безработицы, необычные потери права выкупа и крах автомобильной промышленности забили заключительный гвоздь в гроб относящегося к Среднему Западу города.

Эти три мужчины — чьи различные фоны включали видео, организацию мероприятий и социальные медиа — объединились, чтобы начать работу над тем, что в конечном счете станет вирусным видео, известным как Гранд-Рапидс LipDub.

Распространенный с невероятной скоростью

Видео, которое смотрелось на YouTube больше чем 3 миллиона раз и получило освещение в СМИ со всего мира, было разработано, чтобы продвинуть город Гранд-Рапидс, Мичиган, при наличии местных актеров, музыкантов и синхронизации губы жителей Гранд-Рапидса к культовой песне Дона Маклина, "американский Пирог". То, что делает видео особенно эффективным, является фактом, что оно было застрелено в одном единственном взятии без редактирования.

Способность организовать такую сложную охоту — который вовлекал больше чем 5,000 человек — объединенный с PR команды и навыками социальных медиа, означала, что видео было уже помещено для успеха, когда это было выпущено в мае.

"Чтобы создать успешное видео, мы должны были определить крюк и создать его как таковой", сказал 26-летний Барретт, фон которого находится в социальных медиа, продавая и давая объявление. "Ты не можешь сделать этого собой. У тебя должна быть сеть инициативных лиц, чтобы помочь тебе".

В этом случае среди инициативных лиц были актеры и исполнители, выбранные, чтобы участвовать в съемке.

"Талант был выбран, потому что они - граждане области и потому что у них была способность продвинуть и заставить толпу выходить и иметь общественную роль в съемке", сказала 22-летняя Блисс, которая специализируется на организации мероприятий, социальных медиа и развивающих отношениях спонсорства.

Как только план существовал, 22-летний Эриксон, который уже управлял видео фирмой по производству, взял на себя инициативу при планировании логистики съемки. Чтобы создать видео в одном выстреле, камера была установлена на транспортном средстве с песней, играющей от спикеров, таким образом, исполнители могли подпеть к музыке, позволяющей их ртам соответствовать музыке.

Результат - привлечение, интересное и хорошо выполненное содействующее видео, которое заставило многих заново продумать понятие, что Гранд-Рапидс находится на своем смертном ложе.

Агентство рождается

Успех видео принудил Счастье, Эриксона и Барретта объединяться, чтобы начать их новое агентство, которое предложит маркетинг и развитие бренда для компаний любого размера.

"Мы открыты для любого", сказал Эриксон. "Мы предлагаем различные пакеты на пунктах и на заказ вещах для маленьких и больших компаний".

Они надеются, что успех видео Гранд-Рапидса покажет потенциальным клиентам, что с правильным планированием и размещением, даже простое видео может собрать компанию — даже небольшую компанию — большое внимание.

"Наша компания не собирается повторно изобретать колесо с тем, как консультироваться относительно бренда", сказал Эриксон. "Мы берем известную промышленность и очень основные элементы нашего общества и как люди видят вещи и как они заставляют их чувствовать, и мы сообщаем это с новыми СМИ, которое творческое и событие - и управляемый видео. Мы вовлечем людей в способ, которым они хотят быть помолвленными".

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.