Это не часто, что судьба вмешивается, чтобы подарить молодому стартапу возможность продать себя международной аудитории. Но, это точно, что произошло с основателями Творческого Статуса, новый бренд-маркетинг и рекламная фирма позади невероятно успешного Гранд-Рапидса видео LipDub, это стало ощущением YouTube. (Губа называет видео, создан, используя дублирование песни и синхронизирование губы.)
Назад в январе, когда они были все еще тремя независимыми предпринимателями, управляющими их собственными компаниями, трио twentysomethings — Скоттом Эриксоном, Робом Блиссом и Джеффом Барреттом — был среди многих Гранд-Рапидс, Мичиган, жители встревожили, когда их город появился в названной статье Newsweek.com, "Умирающие Города Америки". Статья утверждала, что показатели безработицы, необычные потери права выкупа и крах автомобильной промышленности забили заключительный гвоздь в гроб относящегося к Среднему Западу города.
Эти три мужчины — чьи различные фоны включали видео, организацию мероприятий и социальные медиа — объединились, чтобы начать работу над тем, что в конечном счете станет вирусным видео, известным как Гранд-Рапидс LipDub.
Распространенный с невероятной скоростью
Видео, которое смотрелось на YouTube больше чем 3 миллиона раз и получило освещение в СМИ со всего мира, было разработано, чтобы продвинуть город Гранд-Рапидс, Мичиган, при наличии местных актеров, музыкантов и синхронизации губы жителей Гранд-Рапидса к культовой песне Дона Маклина, "американский Пирог". То, что делает видео особенно эффективным, является фактом, что оно было застрелено в одном единственном взятии без редактирования.
Способность организовать такую сложную охоту — который вовлекал больше чем 5,000 человек — объединенный с PR команды и навыками социальных медиа, означала, что видео было уже помещено для успеха, когда это было выпущено в мае.
"Чтобы создать успешное видео, мы должны были определить крюк и создать его как таковой", сказал 26-летний Барретт, фон которого находится в социальных медиа, продавая и давая объявление. "Ты не можешь сделать этого собой. У тебя должна быть сеть инициативных лиц, чтобы помочь тебе".
В этом случае среди инициативных лиц были актеры и исполнители, выбранные, чтобы участвовать в съемке.
"Талант был выбран, потому что они - граждане области и потому что у них была способность продвинуть и заставить толпу выходить и иметь общественную роль в съемке", сказала 22-летняя Блисс, которая специализируется на организации мероприятий, социальных медиа и развивающих отношениях спонсорства.
Как только план существовал, 22-летний Эриксон, который уже управлял видео фирмой по производству, взял на себя инициативу при планировании логистики съемки. Чтобы создать видео в одном выстреле, камера была установлена на транспортном средстве с песней, играющей от спикеров, таким образом, исполнители могли подпеть к музыке, позволяющей их ртам соответствовать музыке.
Результат - привлечение, интересное и хорошо выполненное содействующее видео, которое заставило многих заново продумать понятие, что Гранд-Рапидс находится на своем смертном ложе.
Агентство рождается
Успех видео принудил Счастье, Эриксона и Барретта объединяться, чтобы начать их новое агентство, которое предложит маркетинг и развитие бренда для компаний любого размера.
"Мы открыты для любого", сказал Эриксон. "Мы предлагаем различные пакеты на пунктах и на заказ вещах для маленьких и больших компаний".
Они надеются, что успех видео Гранд-Рапидса покажет потенциальным клиентам, что с правильным планированием и размещением, даже простое видео может собрать компанию — даже небольшую компанию — большое внимание.
"Наша компания не собирается повторно изобретать колесо с тем, как консультироваться относительно бренда", сказал Эриксон. "Мы берем известную промышленность и очень основные элементы нашего общества и как люди видят вещи и как они заставляют их чувствовать, и мы сообщаем это с новыми СМИ, которое творческое и событие - и управляемый видео. Мы вовлечем людей в способ, которым они хотят быть помолвленными".