Не лезьте не в свое дело: под влиянием
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: под влиянием

Mind Your Business: Under the Influence

Я слышал много об "инициативных лицах" в последнее время. Те - модные, типы кривой "перед", кто убеждает остальную часть нас попробовать новые вещи, купить новые продукты и обычно заставлять нас выползать из-под наших скал достаточно долго, чтобы видеть то, что происходит в мире.

Инициативные лица, взгляды идут, являются людьми, которых ты хочешь связать сам с тем, потому что они помогут тебе распространять слово о своем бизнесе. Есть другое инициативное лицо, о котором я также думал в последнее время — алкоголь. Как в, под влиянием. В то время как я обычно имею ум, который не смешивают деловые связи и питье, в последнее время я думал, что мы могли все выдержать пойти немного больше "Безумных Мужчин" в наших привычках питья.

Расслабиться

Любой, кто видел их босса в линии конги на праздничной вечеринке компании после некоторых слишком многие Космос, знает, что смешивание алкоголя и бизнеса может перевести на прискорбный вечер. Но, если у тебя когда-либо была деловая встреча за стаканом вина, ты также знаешь, что напиток или два может быть просто социальной смазкой, должен был смазать жиром колеса успеха в бизнесе.

Одна причина состоит в том, что мы подводим нашу охрану просто немного после напитка. Разрешение твоим коллегам или возможным клиентам видит, что ты не встревоженный, особенно сосредоточенный трудоголик, ты, кажется, находишься в офисе, может дать тебе намного больше доверия как регулярного парня или девочку.

Если после напитка ты позволяешь себе разговор о чем-то еще помимо работы — твоя семья, твои любимые книги, твоя коллекция Смурфа — ты мог бы столкнуться немного более человеческого. Люди хотят поддерживать деловые отношения с людьми, которых они могут коснуться. Быть всей работой и никакой индивидуальностью делает его трудно для людей, чтобы знать, с кем они действительно имеют дело.

Доверяй мне


Другая вещь, которая происходит после напитка, состоит в том, что ты склонен становиться больше собой. Слишком много напитков и ты становитесь слишком большим количеством себя (или показываете слишком многое из него, в некоторых случаях), но, после всего один или два, ты, более вероятно, позволишь своему реальному чувствительному шоу. Если ты не идешь весь Мел Гибсон ни на ком, это может быть очень хорошо для бизнеса.

Поэтому большая часть бизнеса основана на личных отношениях. Попроси, чтобы любой продавец и они сказали тебе, что, зная кого-то, доверяя кто-то или запоминание, что у тебя есть что-то общее с кем-то, часто являются катализаторами для того, чтобы сделать бизнес-решение.

Но, сначала твои клиенты или клиенты должны узнать тебя. Не торопясь, чтобы сесть, болтай и выпей, позволяет им узнать тебя как человека и не так же, как одномерная зазывала. Когда это прибывает время, чтобы принять решение, на ком работать с, они, более вероятно, пойдут с человеком, с которым они могут соединиться.

Whadda ты знаешь?

Есть высказывание, "Ты не знаешь то, что ты не знаешь". Мальчик, не то, что правда. Часто имеет место, что после напитка с человеком от другого отдела в твоей компании или с клиентом или возможным клиентом, ты узнаешь все виды вещей, ты даже не знал, что отсутствовал.

Возможно это - проект, с которым ты хочешь связаться, или возможно это - что-то, что компания работает, на котором ты можешь помочь с. Если бы ты не не торопился, чтобы сесть (или стенд вокруг бара) и социализировать, то ты никогда не знал бы то, по чему ты скучал.

Часто, трудовые отношения сосредотачиваются очень на работе, что мы забываем, что часть отношений - то, что в конечном счете имеет значение. И, отношения часто наиболее успешно цементируют по аперитиву после закрытия.

Так, в следующий раз, когда твой супруг хватает о твоем буравчике или бледнеет в твоем Budweiser, я предлагаю, чтобы ты напомнил им, что это - просто бизнес.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.