Этот сезон, продавцы от Tom James Company, изготовителя одежды и одежды, предпринимают коммерческие звонки с более легким грузом чем когда-либо прежде. Поэтому Франклин, находящаяся в Теннесси компания решила ранее в этом году заменить свои печатные каталоги и брошюры с электронными версиями, предварительно загруженными на iPad.
“Это был просто правильный поступок”, сказал финансовый директор Фил Уильямс в подготовленном заявлении.
Поскольку Том Джеймс предлагает сотни тканей костюма и рубашки и подобное число связей, его отдел продаж раньше нес тяжелый пакет печатных материалов, чтобы показать клиентам различные варианты одежды. Оценки компании движущееся содержание каталога и брошюры к предварительно загруженным iPad уменьшало вес механизма его отдел продаж, приносят к встречам с потенциальными клиентами на 15 - 20 фунтов.
В дополнение к помощи продавцам показать выбор Томом Джеймсом костюмов, рубашек, связей и обуви, iPad обеспечат портативный доступ к интранету компании и системам вспомогательного офиса. Это включает отчет пунктов, которые клиент купил от Тома Джеймса в прошлом.
Развертывание iPad началось в середине марта после испытания в Бостонской области. Теперь, каждый из 450 продавцов компании оборудованы iPad.