Иногда, это - жизнь неожиданных поворотов, берет, которые заканчивают тем, что определили твое будущее.
Это - то, что произошло с Тимоти Адамом, наука, главная, кто запланировал становление учителем естественных наук, но вместо этого посещал сварочный урок, который изменял его жизнь.
Водитель автофургона окна днем, Адам начал создавать сваренную металлическую мебель и драгоценности ночью. Его первая основная продажа — стол формы гитары за 2,300$, который продал проектировщику в универмаге Barney — начинал его карьеру как художника.
Семь лет спустя, в 31 год, Адам - очень успешный продавец на Etsy, огромном рынке ручной работы онлайн и авторе новой книги, "Как Делать деньги Используя Etsy: Справочник по Рынку Онлайн для Ремесел и продуктов Ручной работы" (John Wiley & Sons, 2011).
[Посмотри 5 Фаворитов Адама магазины Etsy]
Тайна к успеху Etsy Адама - то, что он понял рано на том создании успешного коммерческого предприятия — независимо от того, что ты продаешь — зависит от строительства сообщества людей, которые интересуются тем, что ты должен предложить. Другими словами, Адам охватил социальные медиа вначале.
Сообщество Адама включает его 90,000 последователей Твиттера, 15,000 поклонников Facebook и сотни тысяч читателей на его блогах, включая очень успешный по имени Handmadeology.com.
"Я не думаю, что много художников понимает, как написать блог или использовать социальные медиа", сказал Адам. "Ты действительно должен вставить время и изучить, как продать твой магазин".
Адам предлагает читателям BusinessNewsDaily пять советов для следования на Etsy (или везде, где ты продаешь свое искусство):
- Etsy не волшебный. "Ты не можешь только перечислить пункт и думать, что он собирается продать", сказал Адам. "Есть намного больше к нему. Ты не собираешься быть ночным успехом. Это собирается взять работу".
- Рассматривай его как бизнес. "Помещенный столько времени в то, сколько ты хочешь выйти из него", сказал он. "Если ты соберешься рассматривать его как хобби, то это не станет бизнесом".
- Имей хорошую фотографию. "Если твои картины сосут, ты не собираешься продавать что-либо", сказал Адам. "Etsy - галерея онлайн. Люди не могут коснуться его, таким образом, картины должны рассказать ту историю".
- Имей полный магазин. "У тебя должно быть по крайней мере 15 пунктов, чтобы начать магазин. Ты хочешь иметь разнообразие", сказал Адам.
- Имей переменные стандартные цены. "Я имею от всего от дорогой мебели до менее дорогих драгоценностей", сказал Адам. "Должно быть что-то для всех".
Портрет Тимоти Адама - любезность Льготной Фотографии Проектов.