Любой с продуктом, чтобы продать фантазировал о том, на что он походил бы, чтобы внезапно видеть, что он показал в популярном сериале или кино. Александр Менделук жил мечта.
Соучредитель SpiritHoods, коллекция вдохновленных животным напуганных частей головы меха, Mendeluk (и соучредители Чейз Гамильтон, Эшли Хабер и Марли Моротта) видели их продукт, который носят знаменитости в пределах от рэпера Снуп Догга рокеру Питу Венцу.
Они были также показаны на "Поздно Ночью С Конаном О'Брайеном", "Khloe & Lamar", "Не отставая от Kardashians" и будет скоро показана в диснеевском фильме, играющем главную роль Хизер Грэм.
Усилия по продакт-плейсменту компании не стоили им намного больше, чем их время и продукт.
Менделук сказал, что основатели SpiritHoods усилили местоположение Лос-Анджелеса компании, обратившись к любому и всем, кого они знают, чтобы попытаться получить продукт в руках знаменитостей. Они также посылают их как подарки знаменитостям. Но это - только залог успеха. Знаменитостям должно фактически понравиться, когда продукт для него оказывает любое влияние на бизнес.
"Они не продолжили бы носить продукт, если бы они не любили капоты", сказал он.
Менделук сказал, что наличие истории позади продуктов его компании действительно помогло собирать внимание от голливудских типов. SpiritHoods жертвует часть своей прибыли к некоммерческим организациям, которые защищают и восстанавливают среды обитания животных
"Важно иметь историю и причину позади того, что ты делаешь", сказал Менделук BusinessNewsDaily. "Филантропическая сторона к компании чрезвычайно важная. Знаменитости привлечены к этому, потому что они активные на различных причинах".
Продукт сначала
Эрик Флит, основатель и генеральный директор стабильной компании моды, Нити для Мысли, соглашается, что наличие хорошей предыстории может помочь сажать твои продукты перед камерой.
Нити для продуктов Мысли, особенно ее графические футболки, нравились знаменитостям и стилистам начиная с начала компании.
Рубашки были недавно показаны на "90210", "Как я Встретил Твою Мать", "Парки и зоны отдыха" и "Мертвая Ходьба". Все же, Нити для Мысли не сделал ничего, чтобы продвинуть продукты, сказал Флот.
Вместо этого они были все куплены стилистами при розничной продаже.
Флот думает, что стилисты вдохновлены историей компании — что это создает продукты, используя стабильную практику деловых отношений и помогает ее поставщикам работать к более зеленым и более чистым целям.
"Некоторые из них знают о социальном аспекте компании", сказал он. "Стилисты, которые делают покупки все время как наша история и хотят поддержать ее".
Но, Флот знает, что история только столь же хорошая как продукты. Без большого продукта его компания не заметить, независимо от того как большой ее практика деловых отношений.
“Ты должен поместить моду сначала”, сказал он BusinessNewsDaily для истории на социальных предпринимателях, которые появились в прошлом месяце. “Одно только твое сообщение собирается продать твой продукт”.
Получение помощи
Флот не единственный, кто знает, что наличие большого продукта является реальным ключом к получению его, поместил в фильмах и по телевизору.
Сара Шоу извлекала тот урок непосредственно.
Прежний проектировщик сумочки, у которого была ее собственная богатая рудная полоса хита производственных линий, когда одна из ее сумочек была показана в кино “Legally Blonde”. Мало того, что ее продукт делал кино, он использовался в содействующем плакате. Прежде чем она знала это, Шоу нашел ее кошелек, несомый ретейлерами, включая Nordstrom, который продвинул его с копией киноафиши в качестве подарка.
Для Шоу размещение было грандиозным предприятием, даже при том, что она работала в киноиндустрии. Сегодня, как владелец консалтинговой фирмы малого бизнеса Entreprenette, она предлагает услугу размещения бесплатного продукта любым владельцам малого бизнеса, которые хотят подписаться.
Назвал "Немедленно Известным", обслуживание кормит запросы продакт-плейсмента от типов кино до регулярных людей, которые изо всех сил пытаются сломать дверь Голливуда.
Шоу предлагает читателям BusinessNewsDaily некоторые подсказки, как они могут обращаться с продакт-плейсментом самостоятельно:
- Самые легкие продукты, чтобы войти в фильмы или по телевизору одевают, аксессуары и обувь. Наличие актера изнашивается, твой продукт также собирается получить тебя больший удар, приближаясь к прессе или магазинам. Второй самой легкой является опора или пункт одежды набора.
- Свяжись с производственным офисом, чтобы узнать, кто костюмер, имущественный владелец или устанавливают костюмера (согласно твоим потребностям), и затем пошли им свои каталоги или листы линии с примечанием, говоря, что ты хотел бы показать им свою линию и можешь предложить им оптовую торговлю или даже пожертвовать продукты.
- Ты можешь найти список текущих или предстоящих шоу, заказав Production Weekly за 60$ в месяц. У них есть вся контактная информация, таким образом, ты можешь выбрать соответствующие шоу своей особой коллекции и иметь контактную информацию под рукой.
- Если они принимают решение использовать твой продукт, уверены поставить вовремя; в противном случае ты можешь найти себя помещенным в черный список.
- Если ты действительно получаешь размещение, уверены развить, чтобы видеть, можешь ли ты получить фотографию — они не всегда будут в состоянии получить тебя один, поэтому спрашивать однажды и затем ждать. Когда демонстрация кинофильмов или сериал выпущены, ты можешь использовать тот момент, чтобы получить PR для себя, создавая "один лист", который показывает продукт, знаменитость и шоу — и пошли это во все розетки прессы и магазины, которым ты продаешь и наблюдаешь, что деньги сыплются!
- 5 деловых уроков "в твоем лице" от гуру PR Майкла Левина
- Нужно одобрение продукта? Обратись к блоггерам, не знаменитостям
- Не лезьте не в свое дело: праздники признака
Дополнительное сообщение Дженифер Вишневски, Участником BusinessNewsDaily.