Плохой босс? Вот то, что ты делаешь
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Плохой босс? Вот то, что ты делаешь

Bad Boss? Here's What You Do

Плохие боссы - факт жизни. "Плохие боссы - не обязательно плохие люди, но они, конечно, могут сделать оспаривание работы для тех, кто сообщает им", сказал Роберт Хоскинг, исполнительный директор OfficeTeam, службы укомплектования персоналом.

Почти половина конторских служащих в недавнем обзоре OfficeTeam вспоминала работу для неблагоразумного менеджера. Но тех сотрудников, 60 процентов сказали, что остались в своих рабочих местах, или живущих с ситуацией или пытающихся обратиться к нему.

Только один из 10 сотрудников, сталкивающихся с токсичным наблюдателем немедленно, ушел без новой работы в поле зрения, и только 27 процентов, которые ждут, пока они не выстраивали в линию новую работу, затем бежали.

Тридцать пять процентов выбирали оставаться помещенными и соглашение с проблемой, и 24 процента сказали, что они остались и пострадали в тишине.

Какие стратегии преодоления те оставшиеся в живых обращались с просьбой оставаться на работе?

OfficeTeam определил пять общих типов бедных боссов, наряду со стратегиями работы с ними.

Микроменеджер: Этот босс испытывает затруднения при делегировании задач. Так как доверие обычно - проблема, OfficeTeam предложил, чтобы ты неукоснительно придерживался крайних сроков, уделил внимание деталям и сохранял босса информируемым обо всех шагах, которые ты сделал, чтобы гарантировать качественную работу.

Бедный коммуникатор: Сотрудников этого босса оставляют с минимальным направлением и постоянно должны предполагать то, что хочет босс. OfficeTeam сказал, что, чтобы иметь дело с этим информационным промежутком, ты должен попросить информацию, чтобы твой босс не обеспечивал в начале никакого проекта. Ищи разъяснение, когда перепутано и попытайся устроить регулярные отчеты о выполнении работ.

Босс запугивания: это - или их путь или шоссе. Столь трудный, как это может быть, ты должен поддержать себя. В следующий раз твой наблюдатель подстреливает твое предложение, например, спокойно объясни свое объяснение.

Саботажник: Этот босс подрывает усилия других, забыв давать кредит сотрудникам для их хороших идей и placinging вина на других, когда проекты идут на юг. Хорошо и хорошо заставить твоего босса хорошо выглядеть, OfficeTeam заявлял, но не за счет твоей собственной карьеры. Удостоверься, что твои вклады более видимы другим, особенно боссам твоего босса.

Менеджер по ассортименту: Этот босс, заявлял OfficeTeam, походит на погоду: непредсказуемый It'sI. Попытайся не взять расположение этого босса лично и остаться спокойным и составленным с контактом с ним или ею.

"Часто люди продвинуты, потому что они выделяются в данной работе, но это не означает, что у них есть навыки, чтобы быть эффективными лидерами", сказал Хоскинг. "Разногласия между наблюдателями и сотрудниками могут произойти от отличающихся стилей работы. Не возможно управлять действиями твоего босса, но ты можешь измениться, как ты отвечаешь на них".