iPhone Leads в Потребительских Соотношениях кликов к показам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

iPhone Leads в Потребительских Соотношениях кликов к показам

Хочешь знать тайну к тому, чтобы заставлять потенциальных клиентов щелкнуть через твое цифровое объявление? Это может все свестись, какое устройство они используют. Это - открытие нового обзора от MediaMind Technologies Inc., которая обнаружила, что потребители, намного более вероятно, щелкнут через к твоему содержанию на мобильном устройстве, чем на PC. И среди мобильных устройств, iPhone ведет с точки зрения соотношений кликов к показам (CTR).

Новое мобильное исследование показывает, что iPhone проводит мобильную рекламную революцию, поставляя более высокий ЦЕНТР, чем мобильные устройства с другими операционными системами, заявлял MediaMind.

[Лучшие операторы сотовой связи, рассмотренные]

Компания рассмотрела больше чем 230 миллионов мобильных впечатлений в четвертом квартале 2010 и первом квартале 2011 и обнаружила, что устройства, основанные на Apple⠀™ s операционная система iOS, достигли дважды работы телефонов, основанных на операционной системе Android Google и пять раз работе телефонов BlackBerry. Кроме того, мобильные объявления достигли ЦЕНТРА 0.61 процентов, в то время как стандартные баннеры показа для PC сделали запись ЦЕНТРА 0.07 процентов.

Обзор также подтвердил то, что, возможно, было легко предположить: в то время как пики просмотра PC во время рабочего времени между 9:00 и 17:00, мобильный просмотр взлетает в течение вечеров. Мобильные соотношения кликов к показам также достигают своего пика в течение вечера, но мобильные устройства все еще поддерживают более высокий ЦЕНТР, чем PC в любое время дня.

“Мобильный, оказывается, один из наиболее финансово полезных форматов в соединении СМИ”, сказала Девочка Трифон, президент и генеральный директор MediaMind. “Это наиболее вероятно результат мобильных объявлений, являющихся новым опытом для многих пользователей, и что они занимают большую часть экрана по сравнению с объявлениями браузера”.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.