Хочешь знать тайну к тому, чтобы заставлять потенциальных клиентов щелкнуть через твое цифровое объявление? Это может все свестись, какое устройство они используют. Это - открытие нового обзора от MediaMind Technologies Inc., которая обнаружила, что потребители, намного более вероятно, щелкнут через к твоему содержанию на мобильном устройстве, чем на PC. И среди мобильных устройств, iPhone ведет с точки зрения соотношений кликов к показам (CTR).
Новое мобильное исследование показывает, что iPhone проводит мобильную рекламную революцию, поставляя более высокий ЦЕНТР, чем мобильные устройства с другими операционными системами, заявлял MediaMind.
[Лучшие операторы сотовой связи, рассмотренные]
Компания рассмотрела больше чем 230 миллионов мобильных впечатлений в четвертом квартале 2010 и первом квартале 2011 и обнаружила, что устройства, основанные на Appleâ s операционная система iOS, достигли дважды работы телефонов, основанных на операционной системе Android Google и пять раз работе телефонов BlackBerry. Кроме того, мобильные объявления достигли ЦЕНТРА 0.61 процентов, в то время как стандартные баннеры показа для PC сделали запись ЦЕНТРА 0.07 процентов.
Обзор также подтвердил то, что, возможно, было легко предположить: в то время как пики просмотра PC во время рабочего времени между 9:00 и 17:00, мобильный просмотр взлетает в течение вечеров. Мобильные соотношения кликов к показам также достигают своего пика в течение вечера, но мобильные устройства все еще поддерживают более высокий ЦЕНТР, чем PC в любое время дня.
“Мобильный, оказывается, один из наиболее финансово полезных форматов в соединении СМИ”, сказала Девочка Трифон, президент и генеральный директор MediaMind. “Это наиболее вероятно результат мобильных объявлений, являющихся новым опытом для многих пользователей, и что они занимают большую часть экрана по сравнению с объявлениями браузера”.
- Американцы рассматривают свои смартфоны как игрушки
- Есть приложение для этого? 5 супер умных приложений
- Действительно ли PC неисправный?