Apple, выбранная как лучший бренд в мире
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Apple, выбранная как лучший бренд в мире

Apple Picked as World's Best Brand

Apple заменила Google в качестве самого ценного бренда в мире.

Это - открытие шестого ежегодного BrandZ Лучшие 100 Самых ценных обзоров Мировых брендов от фирмы по бренд-маркетингу Миллвард Браун, который вычисляет, что стоимость бренда Apple повысилась на 84 процента в прошлом году и теперь стоит $153.3 миллиарда. По сравнению с 2006 числами компании Apple увеличила свою стоимость бренда на 859 процентов.

Следующая Apple среди лучших пяти брендов - Google, IBM, McDonald's, и Microsoft и закруглением лучших 10 была Coca-Cola, AT&T, Marlboro, China Mobile и Дженерал Электрик, сказал Миллвард Браун.

[Как вырасти как 'золотая' Apple]

Компания определяет стоимость бренда, основанную на исследовании, включая интервью с тысячами потребителей, который определяет, сколько из стоимости компании основано на одном только бренде и сколько на других факторах.

“Мы смотрим на потоки наличности бизнеса, и затем мы спрашиваем, сколько из тех денег прибывает из ассоциаций, которые потребители имеют с брендом и насколько от других факторов”, сказал Марио Саймон, исполнительный директор Миллварда Брауна Оптимора, который назвал процесс “коллективным потребительским сканированием головного мозга”.

“Каждый раз [потребитель] предпочитает iPod другому MP3-плееру, мы смотрим на то, сколько из времени он из-за бренда и сколько стоит потому что это выглядит прохладным или потому что он синхронизирует с iTunes”, сказал Саймон BusinessNewsDaily.

Астрономический подъем Apple в стоимости бренда может быть приписан его бесконечному вниманию на хранение его счастливых клиентов, согласно Саймону.

“С начала их бренда знала Apple, кому они служат, и имел ясное видение того, кто их клиент”, сказал Саймон. “Они думают о том, как сделать жизнь того клиента лучше.

Они так хороши в сосредоточении на той цели позволить людям самовыражать через технологию. Это позволило им принимать трудные решения в течение долгого времени и вырезать определенное пространство для себя в течение долгого времени”.

Саймон сказал, что компании всех размеров могут извлечь уроки из Apple, которая, он указал, раньше была малым бизнесом.

“Все компании могут спросить себя, как добавить значение к жизням их клиентов”, сказал он. “Apple чрезвычайно успела при передаче его, потому что они верят ему. Любой бизнес может сделать это”.

Другим брендом, который выяснил, как добавить значение к жизням его клиентов, является Facebook, который, хотя это вошло в только № 35 с точки зрения стоимости бренда, имел самый высокий фирменный рост процента в этом году и появляется впервые в Лучших 100. Amazon - главный розничный бренд. И несмотря на плохую рекламу и отзывы, Тойота вернулась в № 1 в автомобильной категории; завещание сильным брендам и потребительской лояльности, обзор BrandZ найден.

Google, который был № 1 в прошлом году, оценивался во втором месте в полных Лучших 100 списках со стоимостью бренда $111.5 миллиардов, и IBM была третьей с покупательной силой $100.9 миллиардов.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.