Apple заменила Google в качестве самого ценного бренда в мире.
Это - открытие шестого ежегодного BrandZ Лучшие 100 Самых ценных обзоров Мировых брендов от фирмы по бренд-маркетингу Миллвард Браун, который вычисляет, что стоимость бренда Apple повысилась на 84 процента в прошлом году и теперь стоит $153.3 миллиарда. По сравнению с 2006 числами компании Apple увеличила свою стоимость бренда на 859 процентов.
Следующая Apple среди лучших пяти брендов - Google, IBM, McDonald's, и Microsoft и закруглением лучших 10 была Coca-Cola, AT&T, Marlboro, China Mobile и Дженерал Электрик, сказал Миллвард Браун.
[Как вырасти как 'золотая' Apple]
Компания определяет стоимость бренда, основанную на исследовании, включая интервью с тысячами потребителей, который определяет, сколько из стоимости компании основано на одном только бренде и сколько на других факторах.
“Мы смотрим на потоки наличности бизнеса, и затем мы спрашиваем, сколько из тех денег прибывает из ассоциаций, которые потребители имеют с брендом и насколько от других факторов”, сказал Марио Саймон, исполнительный директор Миллварда Брауна Оптимора, который назвал процесс “коллективным потребительским сканированием головного мозга”.
“Каждый раз [потребитель] предпочитает iPod другому MP3-плееру, мы смотрим на то, сколько из времени он из-за бренда и сколько стоит потому что это выглядит прохладным или потому что он синхронизирует с iTunes”, сказал Саймон BusinessNewsDaily.
Астрономический подъем Apple в стоимости бренда может быть приписан его бесконечному вниманию на хранение его счастливых клиентов, согласно Саймону.
“С начала их бренда знала Apple, кому они служат, и имел ясное видение того, кто их клиент”, сказал Саймон. “Они думают о том, как сделать жизнь того клиента лучше.
Они так хороши в сосредоточении на той цели позволить людям самовыражать через технологию. Это позволило им принимать трудные решения в течение долгого времени и вырезать определенное пространство для себя в течение долгого времени”.
Саймон сказал, что компании всех размеров могут извлечь уроки из Apple, которая, он указал, раньше была малым бизнесом.
“Все компании могут спросить себя, как добавить значение к жизням их клиентов”, сказал он. “Apple чрезвычайно успела при передаче его, потому что они верят ему. Любой бизнес может сделать это”.
Другим брендом, который выяснил, как добавить значение к жизням его клиентов, является Facebook, который, хотя это вошло в только № 35 с точки зрения стоимости бренда, имел самый высокий фирменный рост процента в этом году и появляется впервые в Лучших 100. Amazon - главный розничный бренд. И несмотря на плохую рекламу и отзывы, Тойота вернулась в № 1 в автомобильной категории; завещание сильным брендам и потребительской лояльности, обзор BrandZ найден.
Google, который был № 1 в прошлом году, оценивался во втором месте в полных Лучших 100 списках со стоимостью бренда $111.5 миллиардов, и IBM была третьей с покупательной силой $100.9 миллиардов.