Американцы Рассматривают свои Смартфоны как Игрушки, Говорит Маркетолог
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Американцы Рассматривают свои Смартфоны как Игрушки, Говорит Маркетолог

Ты уже знаешь, что любишь свой смартфон. Вопрос: Почему? Ответ, согласно одному эксперту по маркетингу, надеющемуся помочь компаниям лучший рынок пользователям смартфона, то, что у тебя есть "мобильное влечение" к устройству, потому что это - ключевой источник развлечения.

"Сотовый телефон больше просто сотовый телефон. Это стало способом, которым мы общаемся и часть нашей жизни", сказала Эстер Свилли, которая исследует технологию и продающий в Университете штата Канзас.

Свилли сказал, что отношения пользователя с их телефоном зависят от того, рассматривает ли владелец их сотовый телефон или смартфон как устройство, это представляет больший интерес, чем это функционально. Получение сведения об этих отношениях могло позволить ретейлерам лучше понять потребительское мышление и могло даже позволить продать потребителям, индивидуально основанным на их интересах и верованиях, сказал Свилли.

Swilley нашел, что большинство людей, она изучена, привязано к их телефону из-за своей функциональности как устройство развлечения, а не как инструмент, который может общаться.

"Это - вид подобных тому, когда у людей были те домашние животные Tamagotchi как дети; сотовые телефоны - просто взрослая версия этого", сказал Свилли. "Люди не выключают их, постоянно играют с ними и хотят показать опрятные вещи, которые может сделать телефон".

Свилли сказал, что это объяснит, почему игры - наиболее загруженные приложения для смартфонов.

Свилли надеется, что ее будущее исследование поможет компаниям развивать лучшие мобильные купоны и создавать лучшие мобильные версии их веб-сайтов.