Старение авто хороших новостей для углового гаража
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Старение авто хороших новостей для углового гаража

 

Несмотря на экономику восстановления, американцы не находятся ни в каком порыве, чтобы произвести их старые автомобили к пастбищу. Новый обзор показывает, что они планируют держаться на их поездки дольше и поместить больше миль на них, чем они имеют в прошлом.

В то время как этот парк стареющих автомобилей может быть дурными вестями для новых автодилеров, это сигнализирует о деньгах в банке независимых ремонтных мастерских.

Почти 80 процентов владельцев планируют вести их текущий автомобиль по крайней мере для 50,000 миль больше, чем они вели свое предыдущее транспортное средство, обзор AutoMD, ресурса ремонта автомобиля онлайн, показал.

Процент ответчиков обзора с 100,000 миль на их текущем автомобиле увеличился на 25 процентов с прошлого года, и 68 процентов сказали, что они запланировали вождение их существующего транспортного средства для более чем 150,000 миль или, "пока это не умирает".

Только 12 процентов владельцев автомобилей планируют купить новый автомобиль в 2011, согласно обзору. И почти половина из тех на рынке для нового транспортного средства планирует покупку только потому, что они имеют к. План на тридцать девять процентов купить подержанную машину или грузовик.

Контракты на обслуживание также берут хит. Почти половина из тех, кто действительно намеревается купить новый автомобиль, сказала AutoMD, что они не планируют покупку контракта на обслуживание с 56 процентами, говоря, что это слишком дорого. Вместо этого они предпочитают идти в местную независимую ремонтную мастерскую (34 процента) или просто рисковать с их транспортным средством (22 процента).

Четверть из тех, которые берут на поруки при покупке контракта на обслуживание, сказала, что они запланировали сделать большую часть ремонта или работ по техническому обслуживанию сами.

"С более крепкими транспортными средствами, которые в состоянии выдержать более длительные жизни на дороге и новый доступ к прочной информации о ремонте онлайн, мы не удивлены, что владельцы автомобилей продолжают держаться на их текущие транспортные средства для миль дольше, чем прежде, и что многие из тех, кто планирует купить транспортное средство, выбирают из покупки контракта на обслуживание и плана или сделать их собственный ремонт или посетить их местную ремонтную мастерскую вместо этого," сказал Брайан Хэфер, AutoMD.com's, продающий VP.

 

Онлайн, Потенциальные Автомобильные Покупатели Могут Пнуть Виртуальные Шины "href = "http://www .GmenLiveShow.ru/644-online-potential-car-buyers-can-kick-virtual-tires.html"> Онлайн, Потенциальные Автомобильные Покупатели Могут Пнуть Виртуальные Шины

То, что Хорошо для GM, Хорошо для Малого бизнеса "href = "http://www .GmenLiveShow.ru/599-whats-good-for-gm-is-good-for-small-business.html">, Что Хорошо для GM, Хорошо для Малого бизнеса

Покупатели Автомобилей повышенной комфортности Перемещены Мобильным Входом "href = "http://www .GmenLiveShow.ru/1146-affluent-consumers-high-mobile-usage-influenced-by-mobile-video-marketing-opportunity.html">, Покупатели Автомобилей повышенной комфортности Перемещены Мобильным Входом, Достигают BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.