Онлайн, потенциальные автомобильные покупатели могут пнуть виртуальные шины
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Онлайн, потенциальные автомобильные покупатели могут пнуть виртуальные шины

Независимо от того, насколько хороший отдел продаж находится на этаже твоего авто демонстрационного зала, ты можешь пропускать потенциальные продажи, если твой веб-сайт представительства не поставляет столь же хорошую коммерческую цель, говорит новое исследование. Даже для стоящих немалых денег продуктов такой как и новые и подержанные автомобили, Интернет все более и более становился ключевым для продаж.

Сегодня, 71 процент потребителей использует Интернет, когда покупки новых и подержанных транспортных средств — более чем удваивают использование любого другого источника информации, согласно обзору автомобильных покупателей автомобильными исследователями в Полке и Ототрэдер.коме. Большинство покупателей также сказало, что Интернет больше всего влиял источник, приводящий к их решению о покупке, сбивая направления от друзей и семьи.

Покупатели подержанной машины проводят приблизительно 18 полных часов, делая покупки, в то время как новые автомобильные покупатели проводят примерно 19 часов, ища новый автомобиль или грузовик, найденный обзор. Примерно 60 процентов того времени потрачены онлайн с остатком, потраченным, посетив представительства и участвовав в других офлайновых действиях.

У исследования есть много значений для дилеров, Полк и Ототрэдер.ком сказали. Дилеры должны усилить Интернет, чтобы влиять на соображения покупателей и создать большую видимость для их бренда и представительства.

Веб-сайты дилера должны дать покупателям, что они ищут с точки зрения подробной информации о транспортном средстве, точной оценки, соответствующего содержания и способности сравнить транспортные средства. Веб-сайты должны также позволить дилерам продвигать свой инвентарь и бренд в течение процесса покупок.

Большинство покупателей использует интернет-поиск, чтобы определить местонахождение дилеров, найденный обзор. С этой целью у дилеров должны быть эффективные стратегии Поисковой оптимизации (SEO) облегчить для покупателей находить их. Большинство покупателей устанавливает начальный контакт с дилером, идя в их демонстрационный зал, который указывает, что дилеры должны посмотреть вне числа телефонных звонков и электронных писем, которые они получают, чтобы оценить, какие рекламные источники стимулировали большую часть движения в представительство, было сказано в обзоре.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.