Независимо от того, насколько хороший отдел продаж находится на этаже твоего авто демонстрационного зала, ты можешь пропускать потенциальные продажи, если твой веб-сайт представительства не поставляет столь же хорошую коммерческую цель, говорит новое исследование. Даже для стоящих немалых денег продуктов такой как и новые и подержанные автомобили, Интернет все более и более становился ключевым для продаж.
Сегодня, 71 процент потребителей использует Интернет, когда покупки новых и подержанных транспортных средств — более чем удваивают использование любого другого источника информации, согласно обзору автомобильных покупателей автомобильными исследователями в Полке и Ототрэдер.коме. Большинство покупателей также сказало, что Интернет больше всего влиял источник, приводящий к их решению о покупке, сбивая направления от друзей и семьи.
Покупатели подержанной машины проводят приблизительно 18 полных часов, делая покупки, в то время как новые автомобильные покупатели проводят примерно 19 часов, ища новый автомобиль или грузовик, найденный обзор. Примерно 60 процентов того времени потрачены онлайн с остатком, потраченным, посетив представительства и участвовав в других офлайновых действиях.
У исследования есть много значений для дилеров, Полк и Ототрэдер.ком сказали. Дилеры должны усилить Интернет, чтобы влиять на соображения покупателей и создать большую видимость для их бренда и представительства.
Веб-сайты дилера должны дать покупателям, что они ищут с точки зрения подробной информации о транспортном средстве, точной оценки, соответствующего содержания и способности сравнить транспортные средства. Веб-сайты должны также позволить дилерам продвигать свой инвентарь и бренд в течение процесса покупок.
Большинство покупателей использует интернет-поиск, чтобы определить местонахождение дилеров, найденный обзор. С этой целью у дилеров должны быть эффективные стратегии Поисковой оптимизации (SEO) облегчить для покупателей находить их. Большинство покупателей устанавливает начальный контакт с дилером, идя в их демонстрационный зал, который указывает, что дилеры должны посмотреть вне числа телефонных звонков и электронных писем, которые они получают, чтобы оценить, какие рекламные источники стимулировали большую часть движения в представительство, было сказано в обзоре.
- Даже для Кирпичей и Минометов, Маркетинг поиска в сети Ключевой
- Для многих владельцев малого бизнеса привилегии - ответ
- Вопросы и Ответы: Компании могут извлечь выгоду из основанных на местоположении услуг?
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.