То, что Хорошо для GM, Хорошо для Малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

То, что Хорошо для GM, Хорошо для Малого бизнеса

Продажи транспортных средств к предприятиям малого бизнеса взлетели в течение последнего квартала 2010, согласно General Motors (GM), указав, что отношение мрака-и-гибели Великой рецессии заменяется оптимизмом. И Шевроле чувствует любовь.

В течение заключительных трех месяцев в прошлом году, продаж Шевроле предприятиям малого бизнеса — те, которые покупают меньше чем пять транспортных средств в год — значительно, опередили увеличения общего объема продаж бренд национально. Продажи охоты предприятиям малого бизнеса увеличились на 15 процентов в октябре, 39 процентов в ноябре и 54 процента в декабре, более чем удвоив полный темп роста объема продаж.

“Предприятия малого бизнеса откладывают капиталовложения, такие как покупки транспортного средства, чтобы выдержать экономический шторм”, сказал Дон Джонсон, вице-президент GM американских операций продаж. “С продолжающимся улучшением потребительских расходов и улучшающейся доходностью этих компаний, мы начинаем видеть значительный приток покупателей малого бизнеса в демонстрационные залы Шевроле”.

То увеличение поддерживает результаты в Национальной Федерации Независимого Обзора деловой активности, который нашел, что оптимизм владельцев малого бизнеса достиг своего высшего уровня в 2010 во время четвертого квартала. Исследование также указало на увеличивающуюся вероятность, что предприятия малого бизнеса начнут нанимать в ближайшем времени.

Увеличенная уверенность предприятий малого бизнеса вместе с увеличивающимся возрастом американских транспортных средств предполагает, что продажи малого бизнеса продолжат расти, сказала GM. Согласно авто исследователям РЛ Полку и Компании, средний возраст транспортного средства увеличился до 10.2 лет в течение октября 2009 — в первый раз, когда коллективному американскому автопарку когда-либо было больше чем десять лет.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.