Действительно ли That Online Business Review фальшивая? Новое программное обеспечение знает
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Действительно ли That Online Business Review фальшивая? Новое программное обеспечение знает

Если некоторые интернет-обзоры товаров и услуг определенных компаний, кажется, слишком хорошо, чтобы быть правдой, ты можешь быть правым. Многие из них - поддельные обзоры, помещенные компаниями, пытающимися играть система, говорят исследователи.

Обзорные сайты становятся целями '"спама мнения" — фальшивые обзоры, созданные продавцами, чтобы раздуть их собственные продукты и свалку на соревновании. Проблема состоит в том, что люди обычно паршивые при идентификации обманчивых обзоров.

Но у исследователей в Корнелльском университете могут быть хорошие новости. Они развивают программное обеспечение, это квалифицировано в выведывании поддельных обзоров. Их программное обеспечение смогло выбрать 90 процентов обманчивых обзоров в партии 800 обзоров Чикагских отелей.

В процессе, исследователи раскрыли некоторые главные особенности, чтобы помочь определять, был ли обзор спамом и даже обнаружил доказательства корреляции между лингвистической структурой обманчивых обзоров и письмом беллетристики.

"В то время как это - первое исследование его вида, и есть намного больше, чтобы быть сделанным, я думаю, что наш подход в конечном счете поможет обзорным сайтам определять и устранять эти мошеннические обзоры", сказал Мыле Отт, докторант Корнелла в информатике, который представил работу годовое собрание Ассоциации для Компьютерной лингвистики от имени его исследователей товарища Корнелла.

Отт предостерег, что работа до сих пор только действительная для обзоров отеля, и в этом отношении, только обзоры отелей в Чикаго. Следующий шаг, он сказал, должен видеть, могут ли методы быть расширены на другие категории, начавшись, возможно, с ресторанов и в конечном счете двинувшись в потребительские товары. Он также хочет изучить отрицательные обзоры.

"В конечном счете сокращение обмана помогает всем", сказал Отт. "Клиенты должны быть в состоянии доверять обзорам, которые они читают, и продавцам нужна обратная связь о том, как лучше всего улучшить их услуги".

Обзорные сайты могли бы использовать этот вид программного обеспечения как "фильтр первого раунда", Отт предложил. Если один особый отель получит много обзоров, которые выигрывают как обманчивые, то сайт будет знать, чтобы заняться расследованиями далее.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.