Твоя мать была неправой. Ты должен заботиться, о каком думают другие люди. Новое исследование показывает, что отзывы потребителей онлайн и потребительский вход на социальных сетях оказывают большее влияние на репутацию твоего малого бизнеса, чем твой собственный сайт.
Исследователи проанализировали результаты поиска онлайн приблизительно для 150 предприятий малого бизнеса и нашли, что больше чем 80 процентов результатов поиска не указывали на веб-сайты этих предприятий малого бизнеса.
Анализ прибыл из компаний, которые полагаются на отзывы покупателей, такие как рестораны, путешествие, законное, красота, устанавливая вертикально и автомобильный. Анализ демонстрирует растущую важность пользователя произведенное содержание через социальные и местные веб-сайты в увеличивании прибыли для предприятий малого бизнеса.
“Предприятия малого бизнеса стоят перед значительными ограничениями ресурса в сегодняшней экономике, таким образом, Marchex сосредоточен на том, если их инструменты они должны улучшить свою репутацию онлайн и улучшить их итог”, сказал Райан Фрицкий, директор по Разработке продукта Малого бизнеса в Marchex, который продает управленческий продукт репутации.