Гул социальных медиа относительно твоего бизнеса может обернуться и укусить тебя, если ты не обращаешь внимание на то, что говорится. Но даже при том, что использование социальных медиа предприятиями малого бизнеса удвоилось в прошлом году, только приблизительно половина предприятий малого бизнеса используют социальные сети, чтобы контролировать обратную связь с потребителями. American Express ввела новый инструмент, который поможет компаниям соединять репутационные точки.
YourBuzz - свободный инструмент от American Express, ОТКРЫТОЙ, чтобы помочь предприятиям малого бизнеса поддерживать отношения с тем, что люди говорят о них (и удостоверься, что их списки правильные) через спектр социальных медиа, который включает Facebook, CitySearch, Визг, Твиттер, Квадрат, Yahoo, Резкий звук и Суперстраницы, с большим количеством сайтов, которые будут добавлены в ближайшие месяцы.
Обслуживание доступно для всех предприятий малого бизнеса и не ограничено American Express Cardmembers.
То, что люди говорят о компаниях, является грандиозным предприятием для предприятий малого бизнеса. Исследователи Нильсена говорят, что 90 процентов потребителей доверяют обзорам людей, которых они знают и 70-процентные трастовые размещенные в Интернете комментарии, даже если они не знают плакат.
"Отзывы покупателей и направления - то, чем предприятия малого бизнеса живут и умирают", сказал Роб Чикконе, вице-президент OPEN, BusinessNewsDaily.
Создание лимонада от лимонов
Даже когда шумиха вокруг твоего бизнеса плохая, он сказал, опытные компании знают, как взять потенциально отрицательную ситуацию и повернуть ее к их преимуществу. Согласно "Розничному Отчету", 85 процентов клиентов, которые опубликовали отрицательный обзор опыта шоппинга и тогда связались ретейлером, ликвидированным, приняв меры, которые привели к положительному результату для ретейлера.
Важно, что предприятия малого бизнеса становятся частью разговора социальных медиа, сказала Чикконе. И первый шаг того разговора слушает.
Создавая универсальные социальные медиа, контролирующие портал, YourBuzz помогает уменьшать барьер для доступа в социальные медиа для предприятий малого бизнеса.
"Наш Наставник Малого бизнеса показал, что растущее число предпринимателей (44 процента) использует инструменты социальных медиа, чтобы способствовать их бизнесу новых клиентов — это возросло с 39 процентов шесть месяцев назад, "сказала Чикконе, "Но есть все еще колебание, поскольку владельцы бизнеса не знают, где начать, сделать не, имеют время или не знают, как привлечь их клиентов. YourBuzz помогает им становиться частью разговора".
- Лучшая нога вперед: управление репутацией онлайн 101
- Отзывы потребителей несут больше веса поиска, чем твой веб-сайт
- Опытные компании должны троллить для твитов, говорит новое исследование
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.