Владельцы бизнеса убеждают Вашингтон к закону на долговом пределе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Владельцы бизнеса убеждают Вашингтон к закону на долговом пределе

Business Owners Urge Washington to Act on Debt Limit

Генеральные директора от корпоративных гигантов в пределах от АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ и Caterpillar к Coca-Cola и Банку Америки послали письмо президенту Обаме и Конгрессу в эти выходные, требуя, чтобы они приняли меры при подъеме долгового потолка и обращении к "финансовой разумности страны".

"На основе нашего опыта и с убеждением мы можем сказать тебе: бездействие представляет недопустимую финансовую угрозу для национального экономического роста и создания рабочих мест", генеральные директора заявили. Они - все члены Делового Круглого стола, организация национальных ведущих генеральных директоров. Письмо подчеркивает риск, что правительственный дефолт на американских обязательствах позирует к инвестициям, созданию рабочих мест и глобальной конкурентоспособности.

"Больше нет времени для задержки", письмо продолжалось. "У бездействия есть недопустимые последствия. Мы убеждаем тебя в самых сильных терминах предписать законодательство теперь, когда снимают потолок долга с серьезным планом, который помещает Америку на истинный путь к звуковому финансовому будущему".

National Retail Federation (NRF), ведущие организационные ретейлеры представления страны, также убеждала политиков действовать.

NRF и его генеральный директор Мэтью Шей сделали следующее заявление, убеждал президента и Конгресс сотрудничать.

"Экономике Америки нужна уверенность, чтобы породить рост и создать рабочие места и возможность. Это - время для лидерства в Вашингтоне, и Белый дом и Конгресс должны действовать немедленно, чтобы поднять потолок долга, чтобы гарантировать финансовое и экономическое благосостояние нашей страны. Отказ пойти на компромисс на этом критическом вопросе был бы в финансовом отношении безответственным и серьезно ослабит нашу экономику для будущих поколений", заявление организации читало.

Организации малого бизнеса были менее откровенными по проблеме, хотя Совет по Предпринимательству Малого бизнеса показал колонку на своем веб-сайте, написанном ее главным экономистом, Рэймондом Дж. Китингом.

"Чтобы заняться беспрецедентным увеличением федерального долга, который мы испытали за прошлые четыре года - совокупный федеральный долг, поддержанный общественностью, как ожидают, увеличится на 116 процентов с 2007 до 2011 - тратящий, очевидно, должен быть уменьшен существенно", сказал Китинг. "Что касается доходов, это не о росте налогов антироста. Вместо этого это о росте экономики снова, таким образом, правительственное увеличение доходов с тем ростом. Это означает, что налоговые ставки должны фактически быть уменьшены, конечно не увеличены".

Национальная Ассоциация Малого бизнеса призывала к двухаспектному подходу к решению проблемы.

"США сталкиваются с крупным кредитом и глобальной проблемой конкурентоспособности, если американский дефицит не правится - в. NSBA обращается к влиятельным политикам с просьбой охватывать двухаспектный подход к обращению к дефициту: реформа налоговой реформы и права", сказал организация, которая говорит это, представляет 150,000 предприятий малого бизнеса.

"Расширение налоговой базы, понижая все ставки отдельного и налога с доходов корпорации и устраняя определенные выводы породит экономический рост и приведет к увеличенным налоговым поступлениям".

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.