До сих пор “Поколение Y” было дойной коровой для компаний всех видов. Имея репутацию копить высокотехнологичные устройства и участвовать в регулярной розничной терапии, сделал американский возраст 18-34 главными целями продаж и маркетинговых кампаний.
Однако энтузиазм Генерала И по поводу того, чтобы невозмутимо увеличить долг может заканчиваться как последняя из группы, обычно определяемой, поскольку родившиеся между концом 1970-х и началом 1990-х, официально входят во взрослую жизнь. Те - результаты нового обзора, который находит, что Генерал И страдает от финансового напряжения и испытывает затруднения при получении кредита.
Почти у 30 процентов людей в этом отчете возрастной группы, имеющем трудность, управляющую их расходами и 35 процентов, есть заемные средства от друзей или членов семьи, обзора, проводимого Western Union, найденным. Кроме того, половина ответчиков Генерала И сообщила, что чувство увеличило напряжение о финансовых обязательствах за прошлые шесть месяцев, и больше чем каждое третье сказало, что их финансовое положение ухудшилось за прошлые шесть месяцев.
Почти одна треть из рассмотренных была выключена для ссуды или линии кредита. Хотя, кредит, кажется, не главное беспокойство об этой группе, поскольку 60 процентов сказали, что они не видели свой кредитный рейтинг в прошлом году, и 44 процента никогда не видели свой кредитный рейтинг.
Трудности Генерала И в отличие от других ответчиков обзора, многие из которых видят положительные изменения в своем финансовом положении включая меньшее воздействие от экономических проблем, таких как изменения в пределах кредитной карты и увеличенных процентных ставках, уменьшающейся потребности в расходах сокращений и уменьшенных покупках в “дисконтных” ретейлерах, найденный обзор.
Это недавно приобретенное финансовое беспокойство не должно записывать конец маркетинга Генералу И, как бы то ни было. Университет штата Флорида, продающий преподавателя, Рональда Голдмита, предложил несколько способов, которыми компании могут выработать стратегию, чтобы продолжить продавать этой группе и кому-либо еще, кто сделал некоторое недавнее сжатие пояса.
- Предложи частные бренды как замены для национальных брендов
- Развей новые продукты, которые предложили бы стоимость клиентам.
- Добавь дополнительную стоимость к продукту, возможно в форме обслуживания, такого как бесплатная доставка
- Снизь цены, возможно уйдя в спешке или предложив большие количества по той же самой цене или предложи более легкие условия платежа
- Предложи больше купонов включая использование m-купонов (мобильные купоны, предоставленные сотовым телефонам и другим электронным устройствам)
- Продвинь продукт членов семьи, чтобы купить как подарки для ограниченного в средствах Генерала Йерса
- Продвинь более в большой степени и измени содействующее соединение, чтобы подчеркнуть использование социальных сетевых СМИ
- Начни программы лояльности