Хипстерская линия моды едет на краудсорсинге к успеху в бизнесе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Хипстерская линия моды едет на краудсорсинге к успеху в бизнесе

Hipster Fashion Line Rides Crowd Sourcing To Business Success Основатель Threadless, Джейк Никелл. / Кредит: фото любезность Threadless

 

 У Джейка Никелла, основателя чикагских футболок Threadless.com, не было намерения превратить его хобби в карьеру. Но после трех лет управления основанной на Интернете компанией по производству одежды, Никелл скоро понял, что у него был шанс преобразовать что-то, что он любил делать на его работу, Он не оглянулся назад с тех пор.

За прошлое десятилетие Threadless вырос из художественного школьного проекта, исчерпывает дом Никелла в Чикаго в пионера краудсорсинга, с 75 сотрудниками и брендом, который стал культовым именем случайным способом.

“Это было первоначально хобби. Это никогда не предназначалось, чтобы быть бизнесом”, сказал Никелл. “Мы просто хотим быть awesomest [так] помещают для людей, чтобы болтаться. Мы не думаем о нем очень как о продаже футболок, но как место, чтобы болтаться и сделать искусство”.

В отличие от старо-школьных художественных “случаев”, которые занимали места в студиях художников, складской площади или промышленных районах, этот, до недавнего времени, проживал исключительно в Интернете.

Искусство и торговля



Со дня один, Nickell установил бизнес-модель, которая поощряла художественное выражение. Проектировщики отправляют свои понятия футболки к веб-сайту Threadless, где активное и критическое сообщество оценивает картину. Threadless тогда печатает самые высокие номинальные проекты на футболки, доступные для покупки на веб-сайте.

Несмотря на систему, приводящую к миллионам рубашек, продаваемых каждый год, Nickell первоначально не намеревался делать деньги из его проекта. Так как это - начало, у Nickell было только две цели для бизнеса: Предоставь художникам розетку, где они могут одновременно распределить свою работу и делать деньги и дать владельцам голос, которым произведены проекты..

“Я думаю, что мое отсутствие понимания традиционного делового материала фактически помогло нам. Это было действительно полезно для нашей корпоративной культуры”, сказал Никелл. “Даже сегодня много наших решений о выполнении материала основано на том, насколько прохладный это было бы”.

Художники получают 2,500$, если их дизайн делает его на рубашку и еще 500$, если популярное требование приводит к перепечатке рубашки после начального пробега. В последние годы Threadless двинулся вне футболок, печатая проекты на всем от бутылок с водой до случаев iPod. Если художник делает его на один из тех других пунктов, они также получают 500$.

Тот высокий сбор прибывает из уважения Никелла к художникам, и много проектов никогда не делают компанию никакой прибылью вообще.

“Поскольку наша премия настолько щедрая, много проектов никогда не возмещают свои затраты”, сказал Никелл. “Однако мы сильно верим в модель, которая одинаково вознаграждает всех печатных художников за первую печать мишени. Это способствует сильно ‘все для одного и один для всего’ духа нашего сообщества”.

Переполни поставленный успех

Наслаждаясь сообщество художников, чтобы проектировать продукты и сообщество поклонников, чтобы исследовать их, Threadless стал одной из первых компаний, которые используют в своих интересах интернет-бизнес-модель, теперь названную краудсорсингом. Однако модель Тридлесса предшествует чеканке той фразы на четыре года, и Никелл ненавидит термин.

“Мне не нравится [термин] краудсорсинг. Это кажется стерильным, и один примкнул, как компания нуждается в чем-то и идет к толпе, чтобы сделать это для них”, сказал Никелл. “Мы более основаны на страсти. Мы видим, что люди делают эти удивительные вещи, и мы хотим помочь им с ним”.

Подчеркнуть, что связь с ее художниками и ее клиентами, Threadless идет на тур этим летом. Nickell преобразовал трейлер туриста в мобильный магазин, который будет двигаться через США, давая клиентам и художникам шанс встретить друг друга и сотрудников компании.

Точно так же в 2007 Threadless открыл магазин кирпича-и-миномета в Чикаго. Даже при том, что магазин намного менее прибыльный, чем веб-сайт, это выращивает бренд как общественный центр и место проведения футболки и художественных классов, сказал Никелл.

Сознательно открытие магазина предназначило, чтобы быть менее успешным, чем прибыльный веб-сайт мог бы походить на шаг назад к большинству владельцев бизнеса, но то движение - еще один пример того, как Threadless преуспел, поместив искусство сначала и вторые деньги.

“Если бы я должен был бросить одну вещь, это были бы деньги, которые я сделал из этого, потому что отношения, которые я сделал с художниками, настолько ценные”, сказал Никелл.

Стюарт Фокс - Собственный корреспондент в TechNewsDaily, родственном сайте BusinessNewsDaily.