Исследование: маркетинг должен предназначаться для неформальных лидеров, не масс
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Исследование: маркетинг должен предназначаться для неформальных лидеров, не масс

Study: Marketing Should Target Opinion Leaders, Not the Masses Кредит: Dreamstime

Понятие использования социальных медиа, чтобы продвинуть малый бизнес стало вполне прилично принятым. Как сделать это, если эффективно остается тайной многим.

Новое исследование предполагает, что бизнес может максимально использовать социальные медиа, предназначаясь для его сообщения “неформальным лидерам”, которые тогда передадут сообщение их контактам.

В то время как понятие о opion лидерах, ведущие тенденции не новые – Малкольм Глэдуэлл, покрывает его полностью в его книге, “Переломный момент” (Обратные Книги залива, 2002) – новое исследование бурит землю к деталям того, как предприятия малого бизнеса могут применить технику, через сегодняшний быстро изменяющийся пейзаж социальных медиа онлайн, к их собственным маркетинговым планам.

Это - другой способ размышления о маркетинговом потенциале социальных медиа, потому что это противоречит идее, что получение сообщения как можно большему количеству людей - то, что самое важное. Вместо этого планирование для правильных людей - то, на чем должны сосредоточиться компании, исследование заканчивается.

“Люди более разумные в том, чтобы тратить их маркетинговые деньги, и мы нашли, что деньги, потраченные, чтобы обратиться к широкой аудитории, будут лучше потрачены, сосредотачиваясь на хорошо связанных, влиятельных членах социальной сети – таких как неформальные лидеры на блогах, лидеры отрасли, и так далее”, сказал Джон Бохлман, преподаватель маркетинга в Университете штата Северная Каролина. “Вместо рекламной кампании, [они будут] искать неформальных лидеров в сети [они] продающий”.

Лучший способ сделать это, Болман сказал BusinessNewsDaily, должно использовать информацию, которую ты имеешь о своих клиентах и используешь его, чтобы выяснить, кого они слушают, прочитай, следуй и уважай. Большая та информация может прибыть из отдела продаж, у которого есть большая часть взаимодействия с клиентами.

Также важно использовать технологию, чтобы фигурировать из того, где интернет-движение стимулируют.

“Фигура, которая ведет блог, какие твиты находят отклик у потребителей и предназначаются для тех людей”, сказал Болман. Он предупреждает, однако, что попытки обратиться к тем неформальным лидерам должны быть подлинными.

“Ты не можешь фальсифицировать свой путь в социальных медиа, или он будет иметь неприятные последствия”, сказал он. “Ты должен быть подлинным и отзывчивым клиентам”.

Как только ты делаешь это, Болман сказал, твои влиятельные клиенты сделают остальных для тебя.

Результаты будут детализированы в сентябрьском номере Журнала управления Товарной инновацией.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.