Кто-то использующий твою защищенную авторским правом или интеллектуальную собственность с торговой маркой без твоего согласия? Лучше будь осторожным, как ты обращаешься с ним.
Это - совет Дэвида Белла, партнера в Далласской адвокатской фирме Haynes and Boone LLP. Он - председатель новой практики социальных медиа фирмы и предупреждает, что, в то время как ты не должен позволять виновной стороне выйти сухим из воды, ты также не хочешь заканчивать с кошмаром связей с общественностью на твоих руках, также.
"Когда юридический департамент Apple послал письмо прикладному создателю мобильного телефона GetJar в начале месяца, чтобы прекратить использование термина 'App Store', результат не был тем, на что надеялась Apple", сказал Белл. "Генеральный директор GetJar ответил публично, дразня Apple".
"У писем прекращать-и-воздерживаться обычно есть та же самая цель — чтобы убедить кого-то остановить или немедленно удалить что-то — но не все выявляют благоприятный ответ", сказал Белл.
Белл предупреждает, что, в то время как в прошлом письма упали бы на столы управляющих только, сегодня они распространяются как пожар на социальных медиа.
"Компании и их юридические департаменты должны быть осторожными, общаясь с потенциальными возражающими сторонами, имея в виду потенциальную обратную реакцию. Одно агрессивное письмо или электронная почта могли посадить полностраничное сообщение в блоге, тысячи ретвитов и плохого PR для отправителя", сказал он.
Вот пять вещей, которые Белл советует компаниям рассматривать, сочиняя письма прекращать-и-воздерживаться:
Исследуй человека или компанию, которой ты планируешь послать, "прекращаются, и" воздерживаются уведомление. Ты имеешь дело с поклонником? Действующий из лучших побуждений студент? Сатирик? Конкурент или фальшивомонетчик с плохими намерениями? Думай о том, как твое предложенное уведомление будет получено, и как оно теряло бы значение в прессе или перед судьей. Дополнительное время, исследуя и сочиняя соответствующее письмо всегда хорошо проводится. Это может помочь избегать фиаско PR, и в некоторых случаях понижать риск, что получатель подаст приоритетный иск.
Избегай использования циркуляров или электронных писем для распределения уведомлений прекращать-и-воздерживаться. Персонализируй письма, чтобы соответствовать ситуации и помнить твою компанию и голос клиента. Используй корпоративную передачу сообщений и избеги сталкиваться фирменного хулигана.
Используй тон в уведомлении, которое соответствует ситуации. Это должно быть параллельным уровню компании беспокойства, говорить соответственно с человеком, который получит уведомление, и точно отразит собственную общественную репутацию и ценности компании.
Вежливые запросы часто часто более эффективные, чем агрессивные уведомления прекращать-и-воздерживаться. Если ситуация включает действительно отвратительное поведение нарушителем, однако, то сильно рассматривают посылание письма сторонним адвокатом компании. Среди других преимуществ для выполнения так, это позволяет компании дистанцироваться несколько от любого резкого тона в уведомлении прекращать-и-воздерживаться.
Имей в виду, что уведомление прекращать-и-воздерживаться никогда не почти конфиденциальное или привилегированное. Даже если ты маркируешь уведомление “конфиденциальным” в вольном мире социальных медиа, то это, вероятно, закончится на блоге или веб-сайте получателя, или в новостях.
Перед отсылкой писем прекращать-и-воздерживаться компании должны оценить тон и язык, взвесить ценность их деловых связей с общественностью против бизнес-рисков и определить юридические потребности прежде, чем принять меры, чтобы защитить их бренды.
- Твой малый бизнес - запуганная торговая марка?
- Поставление на рынок твоего изобретения: доступный процесс
- Не, как замечено по телевизору! Совет от предпринимательского гуру