Не, как замечено по телевизору! Предпринимательский гуру советует изобретателям
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Не, как замечено по телевизору! Предпринимательский гуру советует изобретателям

Not As Seen on TV! Entrepreneurial Guru Advises Inventors

У AJ Khubani есть очень важный совет для потенциальных изобретателей: не трать больше, чем ты можешь позволить себе проиграть.

Khubani - основатель TeleBrands Corp., чья, “Как Замечено по телевизору” продукты проданы по телевидению и в почти каждой главной розничной сети в Америке и 120 других странах. Он знает вещь или два о рисках поставления на рынок новых изобретений.

“Мы были в бизнесе в течение 27 лет”, сказал Хубэни. “И даже со всем этим опытом, мы все еще подводим 90 процентов времени”.

Khubani встретился с сотнями изобретателей за эти годы. И, даже его опытным глазом, только небольшой процент продуктов компании становится хитом.

Тем не менее, у TeleBrands была своя добрая доля победителей.

Фавориты Хубэни включают солнцезащитные очки AmberVision, которые это начало в 1987 и которые были первым основным хитом компании с ретейлерами; Безопасность Может, консервный нож, который оставляет банки с унылыми краями, когда открыто и PedEgg, продолговатое черствое средство удаления ноги, которое, оказалось, было бестселлером компании всего времени.

Подключался рано



Хубэни последовал своему собственному совету, когда он прибыл в старт TeleBrands. После заканчивающегося колледжа в Нью-Джерси и работающий бухгалтером при импортной сделке его отца, Хубэни инвестировал всего 20,000$, чтобы начать его дело в 1983.

“Это была худшая рецессия в долгое время, и безработица составляла более чем 10 процентов”, сказал Хубэни BusinessNewsDaily. “Это было трудное время для любого, кого окончание колледжа — как он сегодня”.

Хубэни сказал, что у него всегда была любовь к устройствам. Он купил свой первый продукт у телевизионной рекламы, когда ему было 11 лет. Это был Карманный Рыбак Popeil. После этого он был завербован, так сказать.

Сегодня, его партнеры компании изобретателей во всех фазах разработки продукта, чтобы помочь им поставлять свой продукт на рынок. Как только определено, что компания поместит ее, “Как Замечено на ТВ” имя на продукте, соглашение о лицензионном платеже выработано.

В то время как Khubani не покажет, сколько получает изобретатель, он скажет, что некоторые изобретатели пожинали семь чисел в лицензионных платежах от, “Как Замечено по телевизору” продажи продукта. PedEgg, его пользующийся спросом продукт, продал 38 миллионов единиц до настоящего времени.

Как замечено в Лас-Вегасе

Первоначально, компания встретилась с изобретателями, обращающимися к подаче их идеи об один на одном основание. Тот процесс, однако, оказывался отнимающим много времени и неэффективным. С 2008 TeleBrands проводил “American Idol” - витрины стиля, разрешающие изобретателям пять минут каждый убедить TeleBrands быть партнером их, чтобы произвести их продукты.

Новое мероприятие было проведено в Лас-Вегасе в сентябре. Дни этого Изобретателя привели к некоторым плодотворным результатам для TeleBrands. Два из его популярных продуктов, Юпитера Джека, который позволяет твоему автомобильному радиоприемнику действовать как спикер для твоего сотового телефона, и Удивление Ветрового стекла, инструмент для очистки твоего автомобильного ветрового стекла, оба были подтверждены Дней Изобретателя TeleBrands.

Хубэни сказал, что изобретатели приносят идеи во всех этапах развития. Некоторые идут просто с сырым прототипом, в то время как другие полностью развили продукты с маркетинговыми кампаниями и предварительно произвели рекламные ролики.

Но Хубэни подчеркнул, что этот вид приверженности непроверенному изобретению может быть неблагоразумным.

“Ты не должен инвестировать много денег фронт”, сказал Хубэни, который сидит на Деловом Консультативном совете в Государственном университете Монклер и возглавляет Предпринимательскую Техническую программу в Принстонском университете. “Я пытаюсь отговорить людей от инвестирования большого количества денег. Большинство изобретений не коммерчески жизнеспособное”.

Вместо этого Хубэни советует изобретателям подавать временную заявку на патент Патентному ведомству США, которое стоит приблизительно 100$. После этого Хубэни сказал, изобретатели должны провести свое время, показывая их изобретение вокруг потенциальным инвесторам или партнерам, чтобы определить, жизнеспособно ли это.

Khubani указал на другой из успехов компании как пример начинания с малого.

“Тряпка Движения была изобретена учителем по математике во Флориде”, сказал Хубэни. Прототип, который был построен из щетки куста, обращается записанный на пленку трубочкой к голове тряпки, стоил приблизительно 20$. Временный патент стоил 106$. Компания, законченная продать миллион, Идет Тряпки.

Итог, Хубэни сказал, “не тратят больше, чем ты можешь предоставить, потому что разногласия, ты потеряешь все, что ты инвестируешь”.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.