USPTO ‘фирменные комментарии’ хулигана показывают головную боль малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

USPTO ‘фирменные комментарии’ хулигана показывают головную боль малого бизнеса

В ответ на запрос Закона о свободе информации (FOIA) Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO) освободил общественность, комментирует, что это получило во время ее недавнего периода для комментариев на “фирменном запугивании”.

Фирменное запугивание состоит в том, когда крупные компании незаконно или неправомерно угрожают небольшим компаниям судебным иском для подразумеваемого фирменного нарушения. В большинстве случаев небольшие компании неспособны позволить себе защитить их причину и пропустить их использование рассматриваемой торговой марки.

USPTO опубликовал комментарии в ответ на запрос FOIA, который был подан Фоллз-Черчем, находящимся в Va. патентом и фирменным поверенным, Эриком Пелтоном. Пелтон отправил документы — 1,570 страниц всего — на его блоге.

События многих предприятий малого бизнеса, утверждающих испытать фирменное запугивание, были тем же самым. Они возобновляли свое использование торговых марок, которые их поверенные и их собственное исследование считали доступным для использования и лишенным требований других, только чтобы быть приближенными более крупными организациями, угрожающими судебному иску, если они не воздерживались от воображаемого фирменного нарушения.

К одной такой компании, названной Хорошим здоровьем, которое продает линию детских фитнес-программ и продуктов, приблизились Бостон Рэд Сокс после того, как это начало продавать детскую игру осуществления по имени “Soxercise”, используемый YMCAs и другими клиентами. В конечном счете компания подверглась запросу Рэд Сокс и прекратила использовать имя “Soxercise”.

“Фирменное запугивание через денежное запугивание и юридические угрозы не только ограничивает потенциальное развитие многочисленных творческих продуктов и услуг, очень необходимых во всех обществах, но его неправильное употребление также позволяет [так] свободу слова влияния и использование описательных терминов”, сказал поверенный, представляющий Хорошее здоровье в письменном заявлении к USPTO.

В другом случае компания под названием Области по доверенности показала ряд писем от Мисс Вселенная, LP, LLLP, угрожая предъявить иск по ее собственности доменного имени MissNudeTeenUniverse.com.

Pelton, кто до сих пор, кажется, единственный человек, который предоставил открытый доступ документам — даже USPTO не отправил их — призывает Сенат, слышащий по вопросу о фирменном запугивании.

“Наша фирма специализируется на представлении интересов меньших компаний”, сказал Пелтон BusinessNewsDaily. “Мы следовали за проблемой все время и полагаем, что есть важное обсуждение и дебаты, которые будут иметься о том, является ли это проблемой”.

Пелтон полагает, что USPTO имеет обязательство защитить все компании — большой и маленький — но полагает, что предприятия малого бизнеса непропорционально затронуты этой проблемой.

Он также сказал, что изменения процессов в Бюро регистрации товарных знаков, чтобы сократить применение и регистрацию и спор и процесс обжалования будут полезными.

“Может потребоваться три - четыре года, чтобы оспорить спор в суде”, сказал Пелтон. “В это время оспаривавшая компания в ожидании и не может инвестировать ресурсы в свою торговую марку. Ускорение процесса помогло бы компаниям”.

Pelton также предлагает там быть штрафами за фирменное запугивание.

“У Бюро регистрации товарных знаков и апелляционного совета нет власти оштрафовать или санкционировать компанию, которая использует в своих интересах процесс”, сказал Пелтон. “Есть мало нижней стороны к тому, чтобы быть агрессивным в следовании за предприятиями малого бизнеса с требованиями, которые могут быть поддельными”.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.