САН-ФРАНЦИСКО — Неудачи нельзя ни бояться, ни клеймить, поскольку это - ключевой фактор технологических инноваций, согласно ИТ-директору Facebook.
Facebook хочет, чтобы его сотрудники попробовали новые вещи и разработали новые технологии, директор по информационным технологиям компании Тим Кампос сказал толпе здесь на 2011 Саммитах IT НАСА во вторник (16 августа). Неудача часто - результат таких амбициозных усилий.
Но нет никакого позора, в котором, добавил Кампос, тем более, что неудача может преподавать ценные уроки, которые могут пригодиться в будущем.
"Проверенное по определению не инновационное. Это - то, что все остальные уже делают", сказал Кампос. "Поэтому терпят неудачу. Не бойся".
Культура Hackathon
Facebook часто организует "hackathons", чтобы поощрить этот вид свободного хода, думающего в его сотрудниках, сказал Кампос. Во время этих ночных кодирующих сессий рабочие собираются, чтобы развить идеи, которые они выдумывали, однако смелый или причудливый.
Руководство компании хочет воображение сотрудников разрастись, таким образом, оно налагает немного hackathon рекомендаций. [5 Маркетинговой Тактики Facebook та Работа]
"Нет никакой определенной деловой цели", сказал Кампос. "Поскольку нет никакого ожидания из этого, это позволяет людям быть инновационными. Это позволяет им пробовать различные способы выполнения вещей".
Намерение подобно понятию Google "20-процентного времени", сказал Кампос. Гигант поиска хочет, чтобы его разработчики и инженеры потратили, по крайней мере, одну пятую своего времени, работая над проектами, которые являются не обязательно частью их должностных инструкций, надеясь, что что-то революционное может появиться.
Катастрофы 'Facebus'
Один проект, который вышел из hackathon, Кампос сказал, называют "Facebus".
Facebook в настоящее время находится в процессе перемещения его офисов из Пало-Альто, Калифорния, в Менло-Парк, Калифорния В результате, много сотрудников доставляются в челноке регулярно от одного анклава Силиконовой Долины до другого.
Некоторые из этих рабочих становились усталыми от положения вокруг и ожидания челночных автобусов, которые они рассмотрели как пустую трату времени, которая могла быть лучше потрачена, кодируя или делая другие производительные вещи. Таким образом, они придумали Facebus, веб-приложение, которое говорит пользователям, где автобусы в любой момент.
Facebus был хорошей идеей, но он не работал очень хорошо, сказал Кампос. Однако Facebus не может быть выпущен под брендом полная неудача, добавил он. Работа, сделанная на Facebus, помогла закладывать основу другим проектам мобильного приложения, некоторые из которых показывают большое обещание.
Весь из которого укрепляет веру Facebook во власть больших взглядов и необходимость провала части времени. У компании есть знак в его офисах, в конце концов, который говорит, "Двинься быстро и вещи разрыва".
"Неудача - критический компонент к созданию инновационной культуры", сказал Кампос. "Мы хотим, чтобы ты попробовал вещи дифференцированными, новыми и инновационными способами".
Эта история была предоставлена SPACE.com, родственным сайтом BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за старшим писателем SPACE.com Майком Волом о Твиттере: @michaeldwall. Следуй за SPACE.com для последнего в космических исследованиях и новостях об исследовании о Твиттере @Spacedotcom и о Facebook.