Древний бизнес мог предсказать наше будущее?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Франчайзинг

Древний бизнес мог предсказать наше будущее?

Could Ancient Business Predict Our Future? Кредит: Dreamstime.com

В то время как многие могут считать Милан или Париж капиталами моды в мире, автор Кит Робертс говорит в новой книге, промышленность получила свое истинное начало несколько веков назад на том, что является теперь побережьем Сирии.

Это было там, в 1200 до н.э., что финикийцы нашли черное вещество у моллюсков, которые могли быть превращены в фиолетовую краску для одежды — предоставляющий некоторый цвет моде, которая до тех пор включила только простые ткани и установление финикийцев как одно из самых ранних коммерческих полномочий.

"Это начиналось как капитал моды мира", сказал Робертс BusinessNewsDaily. "Финикийцы стали чрезвычайно успешными в бизнесе".

Это - происхождение компаний как эта, что Робертс исследует в его новой книге "Origins Бизнеса, Денег и Рынков" (издательство Колумбийского университета, 2011), который объясняет историю компаний с их самого раннего начала в древней Месопотамии.

Несмотря на какой ты, возможно, был замечен на "Flintstones", Робертс сказал, что в доисторические времена не было никаких компаний.

"У них не было большого количества богатства, и у них не было идеи прибыли", сказал Робертс. "Это не входило в их мировоззрение".

Робертс сказал, что компании в их самой ранней форме были начаты как способ использовать товары или услуги как покупательная способность. Примером, предлагаемым в его книге, являются люди Ассирии, которые взяли бы месячные караваны к Kanesh в Турции, где у жителей было изобилие серебряных залежей.

"Они принесли бы материал, который хотели люди Кэнеша", сказал Робертс относительно ранних отраслей. "Они принесли компактные вещи, с которыми они могли легко путешествовать".

Это было создание городов греками в течение времени Александра Великого, который действительно привел к сегодняшнему понятию компаний и утверждающихся денег, согласно Робертсу.

"Они сделали (компании) главный в идее города", сказал Робертс. "Они были теми, кто пускал в ход деньги и рынки".

В книге Робертс также исследует, как компании расширились до Римской империи между 44 до н.э. и нашей эры 1400, чтобы помочь выдерживать войны, которые они вели.

В книге Робертс также объясняет, способами, пугающе относящимися к существующим условиям, таинственному виртуальному исчезновению бизнеса в третьем веке.

Признавая были смягчающие вину обстоятельства, такие как эпидемии и отсутствие землевладельцев, Робертс сказал, что исчезновение компаний подобно сегодняшней экономике в этом, богатые - те со всей властью.

"Они могут перевести (их богатство) в политическую власть", сказал он. "Та власть позволяет им работать эгоистично".

Тот эгоизм в прошлом привел к крушению компаний – и Робертс сказал, что ситуация должна наблюдаться близко, чтобы гарантировать, что это не происходит снова.

"Если мы не извлекаем уроки из истории, мы обязаны повторить его", сказал он.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.