Вода не единственная вещь, которую взбивает Ураган Ирен. Компании все время по Восточному побережью готовятся иметь дело с проблемами и возможностями, шторм представляет их.
“За два или три дня до штормовых хитов, все там [в магазинах] покупающий больше, чем им нужно”, сказал Седдик Мезиэни, преподаватель финансов и председатель Экономического факультета и Финансов в Государственном университете Монклер. “Спрос и предложение будет там, это просто будет перемещенным от нормального”.
Эти изменения в спросе и предложении могут равняться или прекрасной возможности для подготовленных компаний или большой потере для тех без предвидения. Ключ к уходу от последнего прибывает в подготовку.
[5 способов подготовить твой бизнес к стихийному бедствию ]
“Прежде всего мы волнуемся о наших сотрудниках и их безопасности, во-вторых мы волнуемся о наших средствах”, сказал Скотт Вайт, региональный менеджер по продажам в Allied Building Products Corporation, дистрибьюторе строительных материалов с местоположениями во Флориде. "Поскольку мы продаем материалы кровли и все виды строительных материалов, которые были бы необходимыми после бедствия мы действительно пытаемся ожидать и снабдить в ожидании. Назад в 2005 у нас был большой дефицит, потому что наши изготовители не могли не отставать от требования”.
Дефицит - только одна из многих трудных компаний, может стоять в урагане. Длинные линии и проблемы укомплектования персоналом могут стать фактами в кризисной ситуации несмотря на лучшее планирование.
“Мы говорим о сезоне ураганов заранее его прибытия”, сказали Ким Джэеджер, СМИ и менеджер коммуникации супермаркетов Publix в области Майами. “Мы снабжаем магазин ураганными поставками до и прямо в начале сезона ураганов. Наши партнеры готовы и готовые работать. Много партнеров будут работать, более длительные часы и много магазинов укомплектуют изменения более в большой степени. Что-либо мы можем сделать, чтобы заботиться о наших клиентах”.
Поскольку ураган совершает нападки, проблемы безопасности превосходят деловые для владельцев магазинов и рабочих.
“Безопасность наших партнеров - № 1”, сказала егеровская ткань. “Мы позволяем нашим партнерам не торопиться, чтобы обеспечить их дома и удостовериться, что их семьи безопасные. Когда шторм совершит нападки, мы закроем магазин, потому что мы не будем действовать, если это не будет безопасно для наших партнеров или клиентов. Как только мы добираемся, хорошо вот именно безопасное, мы вводим наших партнеров, зная, что сообществу будем нужны мы”.
Независимо от подготовки явления природы редко следуют плану. Понимание этого принципа может быть самой важной вещью для владельцев бизнеса, согласно экспертам.
“Ты должен надеяться на лучшее, но план относительно худшего”, сказал Джон Вензон, президент AdvantaClean, находящейся в Северной Каролине компании по чрезвычайной помощи. “Безопасность на первом месте когда дело доходит до больших штормов. Мы рекомендуем, чтобы ты искал и обеспечил план экстренного реагирования со всеми готовыми экстренными номерами и предпочтительно связавшимися перед штормом. Когда шторм совершает нападки, ресурсы могут стать ограниченными, и ты не хочешь быть пятым в линии, чтобы рассердиться и управление”.
- 10 компаний, которые любят хороший ураган
- Торнадо, огни и наводнения: как эти пережившие компании
- Скрепи досками Свой Бизнес: Сезон ураганов, Ожидаемый, чтобы быть Плохим