Скрепи досками свои деловые люки: сезон ураганов, ожидаемый, чтобы быть плохим
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Скрепи досками свои деловые люки: сезон ураганов, ожидаемый, чтобы быть плохим

Batten Down Your Business Hatches: Hurricane Season Expected to Be Bad

Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) предсказывает "выше среднего" сезона ураганов в этом году, который начинается 1 июня и пробегает 30 ноября. Национальная Неделя Готовности к урагану начинается в это воскресенье, таким образом, страховщики говорят, теперь хорошее время, чтобы рассмотреть, как хорошо подготовленный твой бизнес должен выдержать ураган.

NOAA предсказывает 12 - 18 “названных” штормов с ветрами 39 миль в час или выше, которых целых 10 могли стать ураганами с ветрами 74 миль в час или выше, включая три - шесть “главных ураганов” с ветрами по крайней мере 111 миль в час.

“В прошлом году Соединенным Штатам повезло. Ветры регулировали большинство тропических штормов сезона и все ураганы далеко от наших береговых линий”, сказала Джейн Лабкэнко, администратор NOAA, в заявлении. “Однако мы не можем рассчитывать на удачу, чтобы получить нас в течение этого сезона. Мы должны быть подготовлены, особенно с этим выше-нормального перспектива”.

Готовность к стихийным бедствиям может быть особенно грандиозной задачей для малого бизнеса с ограниченными ресурсами и никаким штатом, посвященным задаче. Но Катрина показала, что стихийные бедствия не различают в их разрушительном действии между подготовленным и прокрастинаторами. Погром, это кажется, является посетителем равных возможностей.

Когда сталкивающийся с потенциальными стихийными бедствиями, такими как ураганы, важно, что предприятия малого бизнеса готовят своих сотрудников, чтобы ответить, Уильям Хьюз, директор по консалтинговым услугам в SunGard Availability Services, компания, которая специализируется на непрерывности бизнеса и аварийном восстановлении, сказала BusinessNewsDaily.

Обеспечь тренировка твоему штату относительно важности наличия чрезвычайной ситуации ⠀œ идут bags⠀ (включая воду, еду, одежду, лечение, освещение и больше), предварительно запланированные местоположения для семьи, чтобы встретиться в случае эвакуации, и различные типы коммуникационных методов в случае, если телеграфировано и беспроводных голосовых сообщений прерваны.

Если твоя компания привлекает клиентов в транзакционных обменах, рассмотри свой потребительский план управления. И рассмотри готовность к стихийным бедствиям и планы восстановления продавцов, которые критически настроены по отношению к тебе операция. Они должны быть столь же подготовлены как Вы

"Должны ли, смотря на бизнес или домашнюю жизнь, компании помнить уроки от событий как ураган Катрина и запланировать инцидент, где объем был ранее невообразимым", сказал Хьюз. "Организации ничего не должны считать само собой разумеющимся, принимать трудные решения относительно предположений, на их ответы построили и готовятся к непредвиденным обстоятельствам с многоуровневой защитой, чтобы поднять их степень готовности”.

“Неспособность сотрудников быть доступным может оказать значительное влияние на способность SMB оправиться и упорно продолжить заниматься", сказал он. "Подготовка твоего бизнеса для бедствия означает не только смотреть на рабочее место, поставки и компьютерные системы, но также и иметь планы защитить и поддержать твоих сотрудников. Компании должны расширить подготовленность не только к личному благосостоянию сотрудников, но и подготовке и защите их домов и семей. Сотрудники могут тогда чувствовать себя в безопасности в знании, что те заботы обращаются и могут в свою очередь помочь бизнесу с его проблемами”.

SunGard посвятили специальный веб-сайт готовности к урагану для компаний. Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA) также предлагает подсказки в http://www .ready.gov. И для получения дополнительной информации о предстоящем сезоне ураганов посети Национальный Ураганный веб-сайт Центра в http://www .nhc.noaa.gov.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.