Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) предсказывает "выше среднего" сезона ураганов в этом году, который начинается 1 июня и пробегает 30 ноября. Национальная Неделя Готовности к урагану начинается в это воскресенье, таким образом, страховщики говорят, теперь хорошее время, чтобы рассмотреть, как хорошо подготовленный твой бизнес должен выдержать ураган.
NOAA предсказывает 12 - 18 “названных” штормов с ветрами 39 миль в час или выше, которых целых 10 могли стать ураганами с ветрами 74 миль в час или выше, включая три - шесть “главных ураганов” с ветрами по крайней мере 111 миль в час.
“В прошлом году Соединенным Штатам повезло. Ветры регулировали большинство тропических штормов сезона и все ураганы далеко от наших береговых линий”, сказала Джейн Лабкэнко, администратор NOAA, в заявлении. “Однако мы не можем рассчитывать на удачу, чтобы получить нас в течение этого сезона. Мы должны быть подготовлены, особенно с этим выше-нормального перспектива”.
Готовность к стихийным бедствиям может быть особенно грандиозной задачей для малого бизнеса с ограниченными ресурсами и никаким штатом, посвященным задаче. Но Катрина показала, что стихийные бедствия не различают в их разрушительном действии между подготовленным и прокрастинаторами. Погром, это кажется, является посетителем равных возможностей.
Когда сталкивающийся с потенциальными стихийными бедствиями, такими как ураганы, важно, что предприятия малого бизнеса готовят своих сотрудников, чтобы ответить, Уильям Хьюз, директор по консалтинговым услугам в SunGard Availability Services, компания, которая специализируется на непрерывности бизнеса и аварийном восстановлении, сказала BusinessNewsDaily.
Обеспечь тренировка твоему штату относительно важности наличия чрезвычайной ситуации â идут bagsâ (включая воду, еду, одежду, лечение, освещение и больше), предварительно запланированные местоположения для семьи, чтобы встретиться в случае эвакуации, и различные типы коммуникационных методов в случае, если телеграфировано и беспроводных голосовых сообщений прерваны.
Если твоя компания привлекает клиентов в транзакционных обменах, рассмотри свой потребительский план управления. И рассмотри готовность к стихийным бедствиям и планы восстановления продавцов, которые критически настроены по отношению к тебе операция. Они должны быть столь же подготовлены как Вы
"Должны ли, смотря на бизнес или домашнюю жизнь, компании помнить уроки от событий как ураган Катрина и запланировать инцидент, где объем был ранее невообразимым", сказал Хьюз. "Организации ничего не должны считать само собой разумеющимся, принимать трудные решения относительно предположений, на их ответы построили и готовятся к непредвиденным обстоятельствам с многоуровневой защитой, чтобы поднять их степень готовности”.
“Неспособность сотрудников быть доступным может оказать значительное влияние на способность SMB оправиться и упорно продолжить заниматься", сказал он. "Подготовка твоего бизнеса для бедствия означает не только смотреть на рабочее место, поставки и компьютерные системы, но также и иметь планы защитить и поддержать твоих сотрудников. Компании должны расширить подготовленность не только к личному благосостоянию сотрудников, но и подготовке и защите их домов и семей. Сотрудники могут тогда чувствовать себя в безопасности в знании, что те заботы обращаются и могут в свою очередь помочь бизнесу с его проблемами”.
SunGard посвятили специальный веб-сайт готовности к урагану для компаний. Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA) также предлагает подсказки в http://www .ready.gov. И для получения дополнительной информации о предстоящем сезоне ураганов посети Национальный Ураганный веб-сайт Центра в http://www .nhc.noaa.gov.
- Красный Крест начинает деловую программу подготовки к бедствию
- Последствие бедствия: как пережившие предприятия малого бизнеса
- Планирование проблем Системы поставок Важное
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.