Они могли не иметь Твиттера или нанять услуги консультанта малого бизнеса, но наши предки – и матери – знали вещь или два об управлении бизнесом. Фактически, часть лучшей практики деловых отношений основана на некотором старом здравом смысле.
Вот несколько старых произведений, но положительные герои, которые выдержали испытание временем.
Куй железо, пока горячо. Ты не должен быть фермером, чтобы выяснить тот этот небольшой лакомый кусочек, относится примерно к любому бизнесу. Те, которые выживают, являются теми, которые выясняют, это не каждый год будет большим. Предприниматели, которые хранят несколько орехов в течение зимы и проводят их время простоя, улучшая внутренние операции и планируя следующий большой бум, являются теми, кто выйдет вперед в конечном счете.
Тише едешь, дальше будешь. Та черепаха пословиц не была никакой куклой. Быть первым на рынок может быть хорошим часть времени, но часто преимущество идет в компанию, которая висит назад, учится на ошибках быстрого зайца и затем захватывает правильный момент, чтобы улучшить оригинал. Быть первым не почти столь же важное как являющийся лучшим. Просто спроси MySpace.
Сэкономленный пенс является заработанным пенсом. Бенджамин Франклин знал много о бизнесе, когда он доказал с этим содержательным небольшим драгоценным камнем. Иногда ты настолько занятой, бегая вокруг попытки найти способы делать деньги, ты забываешь останавливать и рассматривать, как ты мог быть более прибыльным, сократив твои расходы. Часто, чем дольше ты был в бизнесе, тем менее эффективный ты становишься. Это - хорошая идея остановить и взять инвентарь время от времени и видеть, где твои деньги могли быть лучше потрачены.
Лучше одна птичка в руках, чем две в кустах. Ты постоянно находишься в преследовании по горячим следам новых клиентов и более крупных клиентов? Любой бизнес-консультант скажет тебе, что это намного легче и менее дорогое сделать твоих существующих клиентов счастливыми, чем идти искать новые. Почему ты не делающий его?
Унция предотвращения стоит фунта лечения. Ты был там тысячей раз, не так ли? Ты видел или слышал что-то в своем бизнесе, который ты знал, собирался превратиться в огромную проблему, но ты был слишком занятым, чтобы остановиться и иметь дело с ним и, конечно же, в конечном счете он взрывался в твоем лице. Столь же заманчивый, как это должно остаться сосредоточенным на задаче под рукой и избежать иметь необходимость потушить небольшие пожары весь день, важно помнить, что искры превращаются в ад. Пять минут теперь могли спасти тебя восемь часов спустя.
Не всё то золото, что блестит. Иногда есть клиенты, которые, независимо от того сколько денег они хотят потратить, просто не стоят проблемы. Если ты был в бизнесе достаточно долго, ты, вероятно, можешь определить их довольно легко. Доверь интуиции. Независимо от того, насколько толстый их чековая книжка, некоторые клиенты просто никогда не будут счастливыми. Не иссушай всю свою энергию, пытающуюся сделать невозможное.
Сделай к другим, поскольку ты сделал бы, чтобы другие сделали к тебе. Они не называют его Золотым правилом ни для чего. Это - золотой стандарт предпринимательского поведения. Это относится, как ты рассматриваешь своих сотрудников, своих клиентов и своих деловых партнеров. Немного соображения имеет большое значение для хранения всех счастливых и производительных. И это - самая мудрая вещь, которую мог сделать любой владелец бизнеса.
- Почему предприниматели должны быть сумасшедшими
- Волшебные 8 шаров для предпринимателей
- Саентология: бизнес-план