Разве тебе не жаль там, что своего рода волшебная формула не должна была помогать тебе определять, преуспеет ли твой бизнес? Возможно, удобный небольшой калькулятор бизнеса, в который ты ударяешь кулаком связку данных и суешь золотой билет к твоему предпринимательскому будущему?
Есть бизнес-консультанты, которых ты можешь нанять и инструменты онлайн, которые дадут тебе лучшее представление о твоих разногласиях для успеха, но есть также некоторые основные вопросы, ты можешь попросить себя помочь измерять твои возможности создания его по долгому пути.
Кто-либо там? - Один из лучших способов определить, есть ли у тебя хорошая бизнес-идея, состоит в том, чтобы видеть, имеет ли любой уже дело от той же самой палубы. Обнаружение, если есть спрос на твой продукт, столь же простое как узнающий, продает ли кто-то еще уже его. И удостоверься, что они были вокруг некоторое время. Выносливость - истинный тест на жизнеспособность бизнеса.
Страхование от наводнения - В то время как ты должен знать, возможно ли зарабатывать на жизнь в твоем выбранном призвании, также важно удостовериться, что нет избытка твоих товаров на рынке. Как ты можешь сказать? Если ты можешь легко найти больше чем три компании, делающие, что ты делаешь – и если у тебя нет категорического плана относительно того, как ты собираешься построить лучшую мышеловку – ты мог бы хотеть заново продумать свой план (или по крайней мере свое местоположение).
Цена правильная - Один из самых быстрых маршрутов к банкротству оценивает твой продукт слишком низко. От самого начала твоего бизнес-плана быть уверенным ты заряжаешь то, что ты должен зарядить, чтобы получить прибыль. Если ты в состоянии командовать только ценами отдела уцененных товаров, то твое дело не стоит начинать. Без прибыли это не бизнес. Это - хобби.
Пространство для маневра - твой бизнес-план позволяет достаточному количеству комнаты для тебя изменять курс, если твои начальные предложения больше не пользуются спросом? Если, например, ты продаешь футболки Lady Gaga, у тебя есть резервный план относительно того, что ты собираешься продать, когда твои клиенты больше не бессмысленные по Gaga? Если у тебя нет Плана B по второму месту, у тебя скоро не может быть горшка к … хорошо, ты знаешь.
Социальное обеспечение - Независимо от того, в каком бизнесе ты находишься, прибытие Web 2.0 – в котором потребители разделяют и распространяют информацию, а не тебя ведущий маркетинговое сообщение о твоей компании – изменило способ, которым клиенты имеют дело с тобой. Ты не можешь написать в Твиттере о социальных медиа, но они делают. Word твоей работы и твоего бизнеса распространится быстрее, чем холод в классе детского сада. Ты должен быть готов управлять своей репутацией и соглашением с любыми неожиданными ошибками. Если ты не готов управлять бизнесом в этом новом мире, ты не можешь сделать его.
Все или ничего - Твоя приверженность бизнесу оказывает большое влияние на свой шанс выживания. Действительно ли ты готов сделать то, что это берет? Ты будешь работать ночи и выходные, пропустить отпуска и инвестировать твои собственные деньги в бизнес если необходимый? Это не могла бы быть формула для достижения баланса продолжительности службы, но я сомневаюсь, что ты встретишь много успешных владельцев бизнеса, которые взяли много выходных за их первые несколько лет – если когда-либо.
- Большой миф баланса продолжительности службы
- Обучение делегировать: отпуская, таким образом, ты можешь вырасти
- Почему предприниматели должны быть сумасшедшими
Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedinetwork .com.