Не лезьте не в свое дело: волшебные 8 шаров для предпринимателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: волшебные 8 шаров для предпринимателей

Mind Your Business: A Magic 8 Ball for Entrepreneurs

Разве тебе не жаль там, что своего рода волшебная формула не должна была помогать тебе определять, преуспеет ли твой бизнес? Возможно, удобный небольшой калькулятор бизнеса, в который ты ударяешь кулаком связку данных и суешь золотой билет к твоему предпринимательскому будущему?

Есть бизнес-консультанты, которых ты можешь нанять и инструменты онлайн, которые дадут тебе лучшее представление о твоих разногласиях для успеха, но есть также некоторые основные вопросы, ты можешь попросить себя помочь измерять твои возможности создания его по долгому пути.

Кто-либо там? - Один из лучших способов определить, есть ли у тебя хорошая бизнес-идея, состоит в том, чтобы видеть, имеет ли любой уже дело от той же самой палубы. Обнаружение, если есть спрос на твой продукт, столь же простое как узнающий, продает ли кто-то еще уже его. И удостоверься, что они были вокруг некоторое время. Выносливость - истинный тест на жизнеспособность бизнеса.

Страхование от наводнения - В то время как ты должен знать, возможно ли зарабатывать на жизнь в твоем выбранном призвании, также важно удостовериться, что нет избытка твоих товаров на рынке. Как ты можешь сказать? Если ты можешь легко найти больше чем три компании, делающие, что ты делаешь – и если у тебя нет категорического плана относительно того, как ты собираешься построить лучшую мышеловку – ты мог бы хотеть заново продумать свой план (или по крайней мере свое местоположение).

Цена правильная - Один из самых быстрых маршрутов к банкротству оценивает твой продукт слишком низко. От самого начала твоего бизнес-плана быть уверенным ты заряжаешь то, что ты должен зарядить, чтобы получить прибыль. Если ты в состоянии командовать только ценами отдела уцененных товаров, то твое дело не стоит начинать. Без прибыли это не бизнес. Это - хобби.

Пространство для маневра - твой бизнес-план позволяет достаточному количеству комнаты для тебя изменять курс, если твои начальные предложения больше не пользуются спросом? Если, например, ты продаешь футболки Lady Gaga, у тебя есть резервный план относительно того, что ты собираешься продать, когда твои клиенты больше не бессмысленные по Gaga? Если у тебя нет Плана B по второму месту, у тебя скоро не может быть горшка к … хорошо, ты знаешь.

Социальное обеспечение - Независимо от того, в каком бизнесе ты находишься, прибытие Web 2.0 – в котором потребители разделяют и распространяют информацию, а не тебя ведущий маркетинговое сообщение о твоей компании – изменило способ, которым клиенты имеют дело с тобой. Ты не можешь написать в Твиттере о социальных медиа, но они делают. Word твоей работы и твоего бизнеса распространится быстрее, чем холод в классе детского сада. Ты должен быть готов управлять своей репутацией и соглашением с любыми неожиданными ошибками. Если ты не готов управлять бизнесом в этом новом мире, ты не можешь сделать его.

Все или ничего
- Твоя приверженность бизнесу оказывает большое влияние на свой шанс выживания. Действительно ли ты готов сделать то, что это берет? Ты будешь работать ночи и выходные, пропустить отпуска и инвестировать твои собственные деньги в бизнес если необходимый? Это не могла бы быть формула для достижения баланса продолжительности службы, но я сомневаюсь, что ты встретишь много успешных владельцев бизнеса, которые взяли много выходных за их первые несколько лет – если когда-либо.

Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedinetwork .com.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.