Не лезьте не в свое дело: саентология, бизнес-план
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: саентология, бизнес-план

Mind Your Business: Scientology, The Business Plan Кредит: фото кредит: Карл Тейт

Знаменитости, противоречие и пришельцы из космоса. Да, саентология находится в новостях снова. На сей раз это благодаря очень штурмуемому о статье в The New Yorker.

И хотя ты не мог бы подписаться на их религиозные верования, ты должен признать, эти люди знают, как управлять бизнесом.

В то время как твоя компания не могла бы быть в состоянии финансировать одобрение Тома Круз-кэлибера знаменитости, есть много, ты мог учиться от предпринимательского подхода саентологии до культивирования следующего.

Лицо успеха



Когда ты думаешь саентология, ты думаешь Том Круз, Джон Траволта и Кирсти Алли. Согласно статье жителя Нью-Йорка, это не совпадение. Церковь саентологии очевидно старается изо всех сил принимать на работу знаменитых участников, которые действуют как общественное лицо церкви.

И, если их впечатляющий находящийся в Лос-Анджелесе центр Знаменитости - какой-либо признак, они передали значительные ресурсы усилию, также. И почему нет? Какой лучший способ вывести твое сообщение, чем нанять уважаемых лидеров, которые могут помочь колебать потенциальных клиентов, чтобы поддерживать деловые отношения с тобой?

Для предприятий малого бизнеса знаменитость намного менее важная, чем влияние. Идентификация, у кого в сообществе или клиентской базе есть связи и полномочия стимулировать бизнес, путь ключевой. В его книге, “Переломный момент”, Малкольм Глэдуэлл называет их “соединителями” и “знатоками”. Они - люди, которые влияют на других людей, чтобы попробовать новые вещи, посетить новые компании и купить новые продукты.

Нахождение тех людей и связь с ними, через социальные медиа, предназначались для электронной почты или лично, являются недорогим и эффективным способом распространить слово о твоем бизнесе.

Обеспечение возможности

Члены Церкви саентологии сосредоточены, частично, на самоусовершенствовании. Часть того процесса определяет вещи о себе, они хотят улучшиться и затем взятие курсов, чтобы изучить, как вырасти и измениться.

После добивания успеха на каждом уровне они идут дальше к следующему уровню. Есть, поэтому, всегда цель бороться за и другой уровень, к которому можно стремиться. Путь к духовному просвещению и к более высоким уровням ответственности в церкви расположен ясно для участников.

Ты предоставляешь те же самые возможности своим сотрудникам? Может твое лучшее и твои худшие сотрудники говорят тебе, что они должны сделать, чтобы улучшиться и что ждет их на следующем уровне?

Если ответ - 'нет', то, возможно, ты не предлагаешь достаточно ясный путь к росту и успеху. Это не может быть хорошо для твоего бизнеса.

В то время как верно, что не все в твоей организации станут менеджером или лидером, все могли, конечно, взять немного больше ответственности, сделать немного лучше, немного более умная работа.

Обеспечение ясно определенного пути к тем целям поможет тебе выращивать свой бизнес, заставляя твоих сотрудников чувствовать себя подобно ценной части твоей организации.

Планирование последовательности

Когда Л. Рон Хаббард, автор “дианетики” и основатель Церкви саентологии, умер в 1986, его церковь, возможно, легко умерла с ним.

Вместо этого молодой лидер из церкви вышел вперед, взял руль и регулировал саентологию к экспоненциальному росту.

Тот лидер, Дэвид Мискэвидж был обвинен в дурном обращении и управлении его сотрудниками и последователями, в которых он отрицает. Я понятия не имею, какова правда вопроса. То, что я действительно знаю, однако, то, что нет сомнения, что, кто возглавляет организацию.

Miscavige - общественное лицо церкви, ее докладчика и ее главнокомандующего. По общему мнению, никакие решения не приняты без входа лидера церкви.

Структура твоей организации как ясно определена? Твои сотрудники и клиенты знают, кто управляет твоей организацией и что цепь инстанций для повседневных решений, а также в чрезвычайных ситуациях?

В противном случае теперь время, чтобы привести план в действие. Создание ясного расстройства того, кто ответственен за то, что, кто сообщает тому, кого и кто будет обращаться с тем, что в чрезвычайной ситуации будет иметь большое значение для ослабляющегося беспорядка и недоразумений устранения в бизнесе.

Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.