Знаменитости, противоречие и пришельцы из космоса. Да, саентология находится в новостях снова. На сей раз это благодаря очень штурмуемому о статье в The New Yorker.
И хотя ты не мог бы подписаться на их религиозные верования, ты должен признать, эти люди знают, как управлять бизнесом.
В то время как твоя компания не могла бы быть в состоянии финансировать одобрение Тома Круз-кэлибера знаменитости, есть много, ты мог учиться от предпринимательского подхода саентологии до культивирования следующего.
Лицо успеха
Когда ты думаешь саентология, ты думаешь Том Круз, Джон Траволта и Кирсти Алли. Согласно статье жителя Нью-Йорка, это не совпадение. Церковь саентологии очевидно старается изо всех сил принимать на работу знаменитых участников, которые действуют как общественное лицо церкви.
И, если их впечатляющий находящийся в Лос-Анджелесе центр Знаменитости - какой-либо признак, они передали значительные ресурсы усилию, также. И почему нет? Какой лучший способ вывести твое сообщение, чем нанять уважаемых лидеров, которые могут помочь колебать потенциальных клиентов, чтобы поддерживать деловые отношения с тобой?
Для предприятий малого бизнеса знаменитость намного менее важная, чем влияние. Идентификация, у кого в сообществе или клиентской базе есть связи и полномочия стимулировать бизнес, путь ключевой. В его книге, “Переломный момент”, Малкольм Глэдуэлл называет их “соединителями” и “знатоками”. Они - люди, которые влияют на других людей, чтобы попробовать новые вещи, посетить новые компании и купить новые продукты.
Нахождение тех людей и связь с ними, через социальные медиа, предназначались для электронной почты или лично, являются недорогим и эффективным способом распространить слово о твоем бизнесе.
Обеспечение возможности
Члены Церкви саентологии сосредоточены, частично, на самоусовершенствовании. Часть того процесса определяет вещи о себе, они хотят улучшиться и затем взятие курсов, чтобы изучить, как вырасти и измениться.
После добивания успеха на каждом уровне они идут дальше к следующему уровню. Есть, поэтому, всегда цель бороться за и другой уровень, к которому можно стремиться. Путь к духовному просвещению и к более высоким уровням ответственности в церкви расположен ясно для участников.
Ты предоставляешь те же самые возможности своим сотрудникам? Может твое лучшее и твои худшие сотрудники говорят тебе, что они должны сделать, чтобы улучшиться и что ждет их на следующем уровне?
Если ответ - 'нет', то, возможно, ты не предлагаешь достаточно ясный путь к росту и успеху. Это не может быть хорошо для твоего бизнеса.
В то время как верно, что не все в твоей организации станут менеджером или лидером, все могли, конечно, взять немного больше ответственности, сделать немного лучше, немного более умная работа.
Обеспечение ясно определенного пути к тем целям поможет тебе выращивать свой бизнес, заставляя твоих сотрудников чувствовать себя подобно ценной части твоей организации.
Планирование последовательности
Когда Л. Рон Хаббард, автор “дианетики” и основатель Церкви саентологии, умер в 1986, его церковь, возможно, легко умерла с ним.
Вместо этого молодой лидер из церкви вышел вперед, взял руль и регулировал саентологию к экспоненциальному росту.
Тот лидер, Дэвид Мискэвидж был обвинен в дурном обращении и управлении его сотрудниками и последователями, в которых он отрицает. Я понятия не имею, какова правда вопроса. То, что я действительно знаю, однако, то, что нет сомнения, что, кто возглавляет организацию.
Miscavige - общественное лицо церкви, ее докладчика и ее главнокомандующего. По общему мнению, никакие решения не приняты без входа лидера церкви.
Структура твоей организации как ясно определена? Твои сотрудники и клиенты знают, кто управляет твоей организацией и что цепь инстанций для повседневных решений, а также в чрезвычайных ситуациях?
В противном случае теперь время, чтобы привести план в действие. Создание ясного расстройства того, кто ответственен за то, что, кто сообщает тому, кого и кто будет обращаться с тем, что в чрезвычайной ситуации будет иметь большое значение для ослабляющегося беспорядка и недоразумений устранения в бизнесе.
- Не лезьте не в свое дело: Почему Youâ ре Дурак, если Ю Дона t Использование Твиттер
- Не лезьте не в свое дело: почему твоему бизнесу нужна мать тигра
- Не лезьте не в свое дело: что Снуки знает того Ю Дону t
Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.