Когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях накопление большего количества виртуальных друзей не обязательно означает результаты улучшения, новое исследование предлагает.
Исследование университетом исследователей Айовы находит, что пользователи социальных медиа, у которых есть небольшие числа друзей, могли бы больше влиять на их электронную сеть знакомых, чем те, у кого есть большее число друзей в Сети.
Определенно, исследователи нашли, что кто-то, кто часто общается к меньшему числу знакомых онлайн, является лучшей целью компаний, используя маркетинг в социальных сетях, чтобы продать их продукты или услуги, в противоположность кому-то, кто общается менее часто с большим количеством друзей.
Гэри Рассел, преподаватель маркетинга в Колледже Айовы Tippie Бизнеса, который провел исследование, сказал, что люди, которые посылают друг другу по электронной почте более часто, ближе, и таким образом более вероятно влиять друг на друга и поддерживать влияние на других.
"Мы нашли, что человек, который имеет большую сеть, но ничего не покупает, не важный с маркетинговой точки зрения", сказал Рассел в подготовленном выпуске. "Человек в краю сети, но кто покупает много, больше влияет, чем кто-то в центре, но кто не покупает много".
Аналитики ожидают, что использование социальных медиа как продажи и маркетинговый инструмент только вырастет в ближайшие годы. Отчет консалтинговой фирмы Booz & Co. ранее в этом году предсказал, что социальные коммерческие продажи в Соединенных Штатах спрыгнут с $1 миллиарда в этом году к $14 миллиардам к 2015 — но Рассел сказал, что это не произойдет без лучшей бизнес-модели социальных медиа.
Рассел и докторант Типпи Сан Ук Юнг помнили это, когда они изучили поведения покупки игроков в многопользовательской игре онлайн.
Игра копирует повседневные действия потенциальных реальных клиентов — от того, чтобы подружиться и создания социальных групп к покупке пунктов, используя реальные и виртуальные деньги — и следовательно обеспечивает богатую базу данных для изучения сделок между людьми, сказал Юнг.
Когда Рассел и Юнг изучили ценность одного месяца покупки поведения, чтобы найти, кто имел большую часть влияния среди их играющей сети, они заметили, что наиболее важным фактором, казалось, была частота связи с другими членами сети, не размер сети.
Используя ту информацию, Рассел и Юнг предсказали будущее поведение покупки, которое заканчивало тем, что было в основном верным.
Юнг сказал, что планирует другую научно-исследовательскую работу, которая расширит исследование, чтобы более тщательно проверить их результаты.
- 5 быстрых способов повысить твой Facebook Fanbase
- Менеджеры по IT Говорят, что Слишком много Информации - Опасная Вещь