Качеством, Не Количеством, является Название Игры Маркетинга в социальных сетях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Качеством, Не Количеством, является Название Игры Маркетинга в социальных сетях

Quality, Not Quantity, is the Name of the Social Media Marketing Game Кредит: Dreamstime.com

Когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях накопление большего количества виртуальных друзей не обязательно означает результаты улучшения, новое исследование предлагает.

Исследование университетом исследователей Айовы находит, что пользователи социальных медиа, у которых есть небольшие числа друзей, могли бы больше влиять на их электронную сеть знакомых, чем те, у кого есть большее число друзей в Сети.

Определенно, исследователи нашли, что кто-то, кто часто общается к меньшему числу знакомых онлайн, является лучшей целью компаний, используя маркетинг в социальных сетях, чтобы продать их продукты или услуги, в противоположность кому-то, кто общается менее часто с большим количеством друзей.
Гэри Рассел, преподаватель маркетинга в Колледже Айовы Tippie Бизнеса, который провел исследование, сказал, что люди, которые посылают друг другу по электронной почте более часто, ближе, и таким образом более вероятно влиять друг на друга и поддерживать влияние на других.

"Мы нашли, что человек, который имеет большую сеть, но ничего не покупает, не важный с маркетинговой точки зрения", сказал Рассел в подготовленном выпуске. "Человек в краю сети, но кто покупает много, больше влияет, чем кто-то в центре, но кто не покупает много".

Аналитики ожидают, что использование социальных медиа как продажи и маркетинговый инструмент только вырастет в ближайшие годы. Отчет консалтинговой фирмы Booz & Co. ранее в этом году предсказал, что социальные коммерческие продажи в Соединенных Штатах спрыгнут с $1 миллиарда в этом году к $14 миллиардам к 2015 — но Рассел сказал, что это не произойдет без лучшей бизнес-модели социальных медиа.

Рассел и докторант Типпи Сан Ук Юнг помнили это, когда они изучили поведения покупки игроков в многопользовательской игре онлайн.

Игра копирует повседневные действия потенциальных реальных клиентов — от того, чтобы подружиться и создания социальных групп к покупке пунктов, используя реальные и виртуальные деньги — и следовательно обеспечивает богатую базу данных для изучения сделок между людьми, сказал Юнг.

Когда Рассел и Юнг изучили ценность одного месяца покупки поведения, чтобы найти, кто имел большую часть влияния среди их играющей сети, они заметили, что наиболее важным фактором, казалось, была частота связи с другими членами сети, не размер сети.

Используя ту информацию, Рассел и Юнг предсказали будущее поведение покупки, которое заканчивало тем, что было в основном верным.

Юнг сказал, что планирует другую научно-исследовательскую работу, которая расширит исследование, чтобы более тщательно проверить их результаты.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.