Находя твоих клиентов и удостоверяясь они находят, что ты просто стал немного легче. Facebook вчера ввел обслуживание, которое позволяет пользователям сообщать свои местоположения друг с другом и разрешает компании рынку им основанный на их местоположении.
Особенность, названная Местами, нацелена на помощь пользователям социальных сетевых друзей находки, и раскрой их собственное местоположение.
Дебют Мест Facebook - просто другой шаг к способности предприятий малого бизнеса лучше использовать власть маркетинга в социальных сетях. Использование малого бизнеса социальных медиа постоянно повышалось с почти одной третью предприятий малого бизнеса, сообщая, что они теперь используют социальные медиа, чтобы продвинуть себя, согласно обзору, опубликованному на этой неделе CareerBuilder. Досуг и индустрия туризма и развлечений приводят обвинение в использовании социальных медиа с IT и сбытовыми компаниями, также используя его регулярно.
Но как, точно, делают предприятия малого бизнеса с анемичными маркетинговыми бюджетами помещают социальные медиа, чтобы работать? BusinessNewsDaily обратился к нескольким опытным маркетологам социальных медиа и попросил, чтобы они разделили свои истории успеха.
Плюс преимущества размера: Плюс ретейлер размера IGIGI Юлией Ракель, использует Facebook, чтобы оптимизировать его обслуживание клиентов. Отвечая на запросы обслуживания клиентов публично о Facebook, компания, которая посвятила одного полностью занятого представителя по работе с клиентами ее поддержке социальных медиа, в состоянии поделиться информацией более эффективно. Вместо того, чтобы ответить на тот же самый вопрос много раз, IGIGI может ответить на вопрос однажды, и все пользователи Facebook получат информацию.
Приведение домой клиентов: Дома Макмиллина, Сан-Диего, находящийся в Калифорнии домашний строитель обнаружил во много первых раз, когда покупатели недвижимости - также пользователи Facebook. Обновления постов компании там, рекламирует новые сообщества и опросы пробегов, который поощряет взаимодействие между пользователями и компанией. Макмиллин говорит, что социальные медиа вызывают интерес в его событиях. Это также использует Linkedin, чтобы привлечь инвесторов.
Но будь готов действительно работать в социальных медиа, предупредил веб-менеджера Домов Макмиллина Чар-Лу Бенедикт.
“Маркетинг социальными медиа может быть интенсивным. Ты не можешь предоставить долгий процесс принятия решений, и при этом у тебя не может быть несвежего содержания”, сказал Бенедикт.
Продвижение выставки: Нильсен-Келлерман, то, которое производит водонепроницаемые карманные погодные метры и навигационные инструменты, использует социальные медиа, чтобы построить долю в компании перед выставками. На одной выставке компания смогла привлечь посетителей и прижаться к стенду при активном Писании в Твиттере в течение шоу.
“Мы добирались, чтобы говорить с людьми нажатия клавиши и развить контакты, которые приведут к освещению продукта”, сказала Моника Девлин, координатор по маркетингу для Boothwyn, находящейся в Pa. компании.
Кулинария разговоры: ROASTe, бостонский микрожареный ретейлер кофе, использует Facebook, чтобы создать сообщество возлюбленных кофе. Они используют его для новостей, продвижений, споров, и облегчить продолжающиеся разговоры с клиентами.
“Наш Facebook и поклонники Твиттера - также некоторые наши самые активные клиенты”, сказал Скотт Луш, совладелец ROASTe. “Социальные медиа дали клиентам другой способ общаться с нами и способом для нас постоянно взаимодействовать с ними. Они привлечены нам, потому что они видят, что мы одержимы кофе гурмана. Они видят, насколько живой мы и наше сообщество кофе”, сказал Луш.