Социальные медиа, помогающие предприятиям малого бизнеса находить клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные медиа, помогающие предприятиям малого бизнеса находить клиентов

Находя твоих клиентов и удостоверяясь они находят, что ты просто стал немного легче. Facebook вчера ввел обслуживание, которое позволяет пользователям сообщать свои местоположения друг с другом и разрешает компании рынку им основанный на их местоположении.

Особенность, названная Местами, нацелена на помощь пользователям социальных сетевых друзей находки, и раскрой их собственное местоположение.

Дебют Мест Facebook - просто другой шаг к способности предприятий малого бизнеса лучше использовать власть маркетинга в социальных сетях. Использование малого бизнеса социальных медиа постоянно повышалось с почти одной третью предприятий малого бизнеса, сообщая, что они теперь используют социальные медиа, чтобы продвинуть себя, согласно обзору, опубликованному на этой неделе CareerBuilder. Досуг и индустрия туризма и развлечений приводят обвинение в использовании социальных медиа с IT и сбытовыми компаниями, также используя его регулярно.

Но как, точно, делают предприятия малого бизнеса с анемичными маркетинговыми бюджетами помещают социальные медиа, чтобы работать? BusinessNewsDaily обратился к нескольким опытным маркетологам социальных медиа и попросил, чтобы они разделили свои истории успеха.

Плюс преимущества размера: Плюс ретейлер размера IGIGI Юлией Ракель, использует Facebook, чтобы оптимизировать его обслуживание клиентов. Отвечая на запросы обслуживания клиентов публично о Facebook, компания, которая посвятила одного полностью занятого представителя по работе с клиентами ее поддержке социальных медиа, в состоянии поделиться информацией более эффективно. Вместо того, чтобы ответить на тот же самый вопрос много раз, IGIGI может ответить на вопрос однажды, и все пользователи Facebook получат информацию.

Приведение домой клиентов: Дома Макмиллина, Сан-Диего, находящийся в Калифорнии домашний строитель обнаружил во много первых раз, когда покупатели недвижимости - также пользователи Facebook. Обновления постов компании там, рекламирует новые сообщества и опросы пробегов, который поощряет взаимодействие между пользователями и компанией. Макмиллин говорит, что социальные медиа вызывают интерес в его событиях. Это также использует Linkedin, чтобы привлечь инвесторов.

Но будь готов действительно работать в социальных медиа, предупредил веб-менеджера Домов Макмиллина Чар-Лу Бенедикт.

“Маркетинг социальными медиа может быть интенсивным. Ты не можешь предоставить долгий процесс принятия решений, и при этом у тебя не может быть несвежего содержания”, сказал Бенедикт.

Продвижение выставки: Нильсен-Келлерман, то, которое производит водонепроницаемые карманные погодные метры и навигационные инструменты, использует социальные медиа, чтобы построить долю в компании перед выставками. На одной выставке компания смогла привлечь посетителей и прижаться к стенду при активном Писании в Твиттере в течение шоу.

“Мы добирались, чтобы говорить с людьми нажатия клавиши и развить контакты, которые приведут к освещению продукта”, сказала Моника Девлин, координатор по маркетингу для Boothwyn, находящейся в Pa. компании.

Кулинария разговоры: ROASTe, бостонский микрожареный ретейлер кофе, использует Facebook, чтобы создать сообщество возлюбленных кофе. Они используют его для новостей, продвижений, споров, и облегчить продолжающиеся разговоры с клиентами.

“Наш Facebook и поклонники Твиттера - также некоторые наши самые активные клиенты”, сказал Скотт Луш, совладелец ROASTe. “Социальные медиа дали клиентам другой способ общаться с нами и способом для нас постоянно взаимодействовать с ними. Они привлечены нам, потому что они видят, что мы одержимы кофе гурмана. Они видят, насколько живой мы и наше сообщество кофе”, сказал Луш.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.