Компании помещая все их мобильные яйца в корзину приложения могли бы хотеть пересмотреть, согласно новому исследованию.
Обзор от CEM4Mobile нашел, что большинство пользователей беспроводного устройства все еще использует свой мобильный браузер, чтобы получить доступ к мобильному Интернету — и не специально разработанное приложение.
Согласно обзору, компании, у которых были и приложение и веб-сайт, нашли, что всего 10 процентов пользователей посетили их через приложение, по сравнению с 90 процентами на их мобильном браузере.
Кроме того, исследование показало, что больше чем 65 процентов общего количества впечатлений прибыли из мобильного браузера против всего 34 процентов из мобильного приложения.
Janne Aalto, исполнительный директор Решения CEM4Mobile, сказал, что компании не должны терять из виду факт, что большинство пользователей беспроводного устройства все еще использует основной браузер, чтобы получить доступ к мобильному Интернету.
"Родные заявления и магазины приложения предоставляют большие платформы игрокам ниши, но когда ты хочешь привлечь разнообразный рынок мобильной связи и всех твоих потенциальных пользователей, ты должен поддержать обоих", сказал Аэлто в подготовленном выпуске. "Сначала, предоставляя услугу просмотра для всех пользователей; тогда, поворачивая твоих случайных клиентов в активный, лояльное и клиентов защитника с заявлениями".
Но в то время как мобильно-дружественные веб-сайты привлекают большинство посетителей, исследование также показало, что у приложения, более вероятно, будут повторные клиенты.
Согласно исследованию, мобильно рассматривающие пользователи возвращают к мобильным веб-сайтам среднее число пяти раз через месяц; пользователи приложения, между тем, возвращаются больше чем 11 раз.
Пользователи приложения также проводят больше времени на своих приложениях, чем браузер. Согласно обзору, пользователи мобильного устройства потратят приблизительно между пятью и пятью с половиной минутами на приложение, по сравнению с чуть более чем тремя минутами на мобильном браузере.
"Соревнование места на рабочем столе и время пользователей на беспроводных устройствах уже жестокое, и таким образом просто постоянно публикация новых заявлений производит временный источник лояльности для издателей содержания и дистрибьюторов", сказал Аэлто.
Исследование проводилось, используя образец больше чем 56 миллионов мобильных впечатлений от услуг мобильной связи, где оба заявления и основанный на просмотре доступ были поддержаны.
- Новая технология позволяет компаниям создать мобильные приложения та популярность
- Местный мобильный поиск порождает потребительские возможности обязательства
- Предприятия малого бизнеса, готовящиеся пойти мобильный