Местный мобильный рывок поиска предлагает потребительские возможности обязательства
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Местный мобильный рывок поиска предлагает потребительские возможности обязательства

Местная деятельность поиска онлайн продолжает расти в использовании и интенсивности, согласно новому обзору, но реальное действие находится в мобильном локальном поиске, который подскочил на одну треть в этом прошлом году. Этот значительный рост предоставляет возможности местным компаниям, чтобы наняться с потенциальными клиентами через мобильную платформу.

Локальный поиск теперь составляет 13 процентов всей основной деятельности поиска по главным порталам поиска в сети, новому исследованию comScore, освобожденным шоу Ассоциации Локального поиска. Internet Yellow Pages (IYP) и сайты локального поиска также показали устойчивый рост, с 5.6 миллиардами локального поиска в прошлом году, 15-процентным увеличением.

Искатели портала, более вероятно, проведут локальный поиск как часть широкого сбора информации, в то время как основной искатели IYP сообщили, что поиски проведения искали контактную информацию с определенными продуктами или услугами в памяти.

Это был взлетающий рост в мобильном использовании локального поиска, тем не менее, которое поймало внимание исследователей. В январе 2011 77.1 миллионов мобильных подписчиков получили доступ к местному содержанию на мобильном устройстве, выше на 34 процента с предыдущего года.

Анализ основных мобильных поведений использования показал местный довольный доминирование, поскольку мобильные подписчики все более и более поворачиваются к их мобильным телефонам для получения информации о картах, погоде, движении, розничном и другом местном содержании.

Онлайн ежедневные предложения соглашения и скидки также появились в качестве дополнительного потребительского канала приобретения для местных компаний. Исследование comScore нашло, что основные искатели IYP, менее вероятно, сообщат о покупке онлайн ежедневные купоны соглашения для местных компаний, чем деловые исследователи на других сайтах.

"Рынок изменяется так быстро, что предприятиям малого бизнеса нужен доверенный советник, чтобы помочь им сортировать сложность", сказал Отрицательный Нортон, президент Ассоциации Локального поиска. "Это особенно верное с тенденциями в мобильном космосе и ежедневно имеет дело. Предприятия малого и среднего бизнеса все еще работают, чтобы понять, как быть эффективными и использовать эти инструменты для их преимущества".