Введение
Больше чем 50 процентов пользователей Facebook следуют за двумя - пятью брендами, согласно недавнему исследованию GetSatisfaction. Чтобы помочь тебе вырабатывать стратегию, как сделать присутствие Facebook твоей компании захватывающим и принуждение, мы собрали 10 из самых успешных брендов, основанных на обязательстве их аудитории. Тогда проверь наши 29 других подсказок и уловки для становления владельцем Facebook.
ПЧЕЛЫ BURTS (684,811 ПОКЛОННИКОВ)
Эта небольшая компания косметики помещает энергию в привлечение ее клиентов. Страница Facebook позволяет тебе магазин, и консультируйся со своими друзьями для совета. Это требует, чтобы пользователю понравилось, когда Страница взаимодействует с ним, гарантируя, что поклонники вырастут. Пчелы Burts также создали некоторые уникальные интерактивные функции, такие как сборщик оттенка и способность послать друзьям виртуальный цветок (основанный на оттенке губы).
COCA-COLA (34,170,999 ПОКЛОННИКОВ)
Как номер 1 бренд не-Facebook в сети, Coca-Cola делает много вещей правильно. Пэйдж компании был первоначально начат поклонниками, и они - все еще ведущие генераторы содержания на Пэйдже. Компания безалкогольного напитка поощряет произведенные пользователями фото подачи, который укрепляет приверженность марке и является бесплатной рекламой, когда друзья поклонников видят, что подчинение повышается.
ДИСНЕЙ (28,416,632 ПОКЛОННИКА)
Не удивительно, что этот символически американский бренд имеет успех на Facebook. Дисней использует его обновления статуса, чтобы напомнить поклонникам кавычек от любимых персонажей кино. Поклонники могут также загрузить бесплатные обои для рабочего стола и рассмотреть фотогалереи от их любимых мультипликаций.
DR ПЕППЕР (10,484,811 ПОКЛОННИКОВ)
Доктор позволяет пользователям утверждать, что связанная с брендом собственная цитата, чтобы выиграть свободный материал, и в фирменных поклонниках области Страницы TV23 разделяет их собственные рецепты и видео, который поощряет поклонников объединять доктора Пеппера в свои жизни.
МАКДОНАЛДС (10,264,578 ПОКЛОННИКОВ)
Это не примерно еда и напитки с Макдональдом Фэсебуком Пэйджем. Компания создала игры, которые касаются их меню. Также на Facebook, поклонники McDonald's могут получить купоны и искать рабочие места в их области.
OREO (23,000,019 ПОКЛОННИКОВ)
Oreo обращается к смыслу своих поклонников ностальгии на его Пэйдже. (Подобное требуется, чтобы взаимодействовать с содержанием.) Моменты Oreo приложение Facebook просит, чтобы поклонники обменялись фотографиями, видео и личными историями их взаимодействий с брендом. От того подчинения компания выбирает Поклонника Недели.
КЕГЛИ (19,292,032 ПОКЛОННИКА)
Чтобы быть названным Rainbro Недели, поклонник Facebook Кеглей должен начать, Любя Страницу, затем представляя их собственные видео и/или фотографии, показав их любовь к радуге. Поскольку Кегли обновлений статуса также делают эффективное использование из вирусных опросов, чтобы сохранять поклонников помолвленными.
STARBUCKS (25,077,797 ПОКЛОННИКОВ)
Кто не хотел бы получать карту бесплатного подарка для latte в гиганте кофе около тебя? Это - то, на что Starbucks полагается через его Страницу Facebook. Поклонники представляют содержание, чтобы конкурировать за подарочные карты. Пользователи могут также послать подарочную карту другу прямо от Страницы.
XBOX (11,229,368 ПОКЛОННИКОВ)
В то время как у Xbox может не быть стольких же поклонников сколько PlayStation (16,624,503), Microsoft предлагает более уникальные и полезные особенности на своей Странице Facebook. Подобное требуется, чтобы принимать участие в соревновании. Поклонники могут также получить техническую поддержку и помощь с поиском неисправностей проблем. В дополнение к продвижению новостей о продукте страница Xbox предлагает советы для использования их продуктов, такой как, как обучить использование Kinect.