Забава и игры помогают, может сделать независимых торговых представителей более эффективными? Одна инновационная компания думает так. Это только что начало использовать "игрофикацию", чтобы обучить и мотивировать ее фирменных послов.
Бар для работы торгового представителя уже довольно высокий в Stella & Dot, компании с 120 сотрудниками, которая продает высококачественные драгоценности и аксессуары посредством продаж ствола в доме и онлайн. Больше чем 10,000 независимых торговых представителей компании, названных "стилистами", в прошлом году выдвинули продажи восьмилетней компании мимо отметки за $100 миллионов.
Игрофикация - использование взглядов игры и механики игры, такой как значки, уровни, мелочи и уведомления, чтобы нанять и мотивировать пользователей. Stella & Dot добавила игрофикацию к программе ее университета Stella & Dot к специи образование бренда, товаров и успешных стратегий продажи стилистов компании.
Компания добавила Нитро, платформу игрофикации от Bunchball, к его программе обучения. Стилисты могут заработать вознаграждения за участие в обучении и выполнении задач, и модуль мелочей позволяет компании, чтобы создать игры мелочей мультивыбора по любой теме. Когда они получают определенное число ответов, правильных в каждом модуле мелочей, стилисты получают виртуальное очарование, которое продемонстрировано в случае трофея.
Видео уведомления настраивают и добавляют слой персонализации к программе обучения. Цель, компания заявляла, состоит в том, чтобы создать новый метод, чтобы стимулировать участие, представителей руки с последним обучением и продажами продукта увеличения.
Платформа игрофикации принесла университет Stella & Dot к новому уровню эффективности, сказал Стивен Маккерри, директор платформы компании.
"Добавление контрольных опросов, значков и видео уведомлений увеличило уровни обязательства среди наших стилистов, добавив смысл прогресса и успеха к нашей программе обучения онлайн", сказал Маккерри.
"Механика игры особенно эффективная при учебных инициативах, ведущей производительности и улучшении полного удовлетворения сотрудника и работы", сказал Рэджэт Пэхэрия, основатель и директор по продукции Bunchball. "Они делают лучших продавцов, которые продают больше".
- Владельцы веб-сайта говорят, 'игра на!'
- 'Игрофикация' вознаграждает ТВ, поклонников кино для просмотра сайтов
- Intel Simulator Turns Disaster Preparedness Into игра
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.