Использование игр может построить лучших торговых представителей?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Использование игр может построить лучших торговых представителей?

Can the Use of Games Build Better Sales Reps?

Забава и игры помогают, может сделать независимых торговых представителей более эффективными? Одна инновационная компания думает так. Это только что начало использовать "игрофикацию", чтобы обучить и мотивировать ее фирменных послов.

Бар для работы торгового представителя уже довольно высокий в Stella & Dot, компании с 120 сотрудниками, которая продает высококачественные драгоценности и аксессуары посредством продаж ствола в доме и онлайн. Больше чем 10,000 независимых торговых представителей компании, названных "стилистами", в прошлом году выдвинули продажи восьмилетней компании мимо отметки за $100 миллионов.

Игрофикация - использование взглядов игры и механики игры, такой как значки, уровни, мелочи и уведомления, чтобы нанять и мотивировать пользователей. Stella & Dot добавила игрофикацию к программе ее университета Stella & Dot к специи образование бренда, товаров и успешных стратегий продажи стилистов компании.

Компания добавила Нитро, платформу игрофикации от Bunchball, к его программе обучения. Стилисты могут заработать вознаграждения за участие в обучении и выполнении задач, и модуль мелочей позволяет компании, чтобы создать игры мелочей мультивыбора по любой теме. Когда они получают определенное число ответов, правильных в каждом модуле мелочей, стилисты получают виртуальное очарование, которое продемонстрировано в случае трофея.

Видео уведомления настраивают и добавляют слой персонализации к программе обучения. Цель, компания заявляла, состоит в том, чтобы создать новый метод, чтобы стимулировать участие, представителей руки с последним обучением и продажами продукта увеличения.

Платформа игрофикации принесла университет Stella & Dot к новому уровню эффективности, сказал Стивен Маккерри, директор платформы компании.

"Добавление контрольных опросов, значков и видео уведомлений увеличило уровни обязательства среди наших стилистов, добавив смысл прогресса и успеха к нашей программе обучения онлайн", сказал Маккерри.

"Механика игры особенно эффективная при учебных инициативах, ведущей производительности и улучшении полного удовлетворения сотрудника и работы", сказал Рэджэт Пэхэрия, основатель и директор по продукции Bunchball. "Они делают лучших продавцов, которые продают больше".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.