Социальные предприниматели: бизнес возвращения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Социальные предприниматели: бизнес возвращения

Social Entrepreneurs: The Business of Giving Back

Государственная служба находится в крови Патрика Шварценеггера. Все же, вместо того, чтобы войти в политику или старт некоммерческой организации, 17-летний сын Арнольда Шварценеггера и Марии Шрайвер подделывает новый путь как социальный предприниматель. Это - гибрид, который объединяет коммерческую бизнес-модель с некоммерческой чувствительностью, и много молодых предпринимателей полагают, что это - ответ на создание стабильной экономики, которая способствует росту и доброй воле в то же время.

Вклад Шварценеггера в социальное движение предпринимателя - компания по имени Project360. Компания, который ученик средней школы, созданный с предпринимателем моды Кимберли Бартом и другом Ником Шейнбергом, продает одежду с вдохновенными сообщениями, разработанными, чтобы поддержать ее выбранные причины. Компания жертвует 10 процентов своей прибыли к организациям ее выбора.

“Когда мы сначала начали, мы хотели помочь связке различных благотворительных учреждений”, сказал Шварценеггер BusinessNewsDaily, “но мы поняли, что с размером компании, не будем в состоянии оказать влияние”.

Вместо этого компания сузила свой центр, чтобы поддержать четыре ключевых благотворительных учреждения: Девочки-скауты, Лучшие Приятели, Спасают Children и март Марии Шрайвер на болезни Альцгеймера.

Это - подход, что много социальных предпринимателей думают, важно для создания успешного движения в балансирующем капитализме и благотворительном предоставлении. Сосредотачивая их усилия на меньшем количестве бенефициариев, компании в состоянии оказать большее влияние.

Project360, например, делает значительные пожертвования на свою выбранную благотворительность, прежде чем он даже начнет продавать свои продукты.

Шварценеггер улучшал его начиная с начала его компании, делая подачу к ретейлерам через сарафанное радио и без формального торгового персонала. Теперь, когда компания начала получать тягу, она нанимает торговых представителей, чтобы формально представить ее линию ретейлерам.

 

Особенность в журнале Details в мае, в котором Шварценеггер изображен, нося его продукты, будет, несомненно, стимулировать интерес к бизнесу, также.

Но Шварценеггер не хочет, чтобы коммерческий успех его компании омрачил свое сообщение.

“Все должны дать людям, которым менее повезло”, сказал он.

“Знай, что ты оказываешь влияние. Каждая вещь, которую кто-то делает, может помочь. Я видел непосредственно с моими родителями и бабушкой и дедушкой”.

 

Эрик и Ли Флит

 

Бизнес сначала



Сосредоточение на возвращении - только часть формулы для создания успешной бизнес-модели, сказал Эрик Флит, владелец Нитей для Мысли, социально сознательная компания моды, которую он основал со своей женой, Ли, в 2006.

Компания, у которой теперь есть продажи $20 миллионов в год, жертвует часть своих доходов к двум причинам: Международный Спасательный Комитет и Совет по Защите Национальных ресурсов. Это также сосредотачивается на создании стабильных бизнес-процессов и производственных процессов, которые изменяют способ, которым во всем мире занимаются бизнесом компании.

Идея для компании была задумана из желания создать бизнес, который был и прибыльным и социально ответственным. Ключ к выполнению этого, Флот сказал, сосредотачивается на проверке твоих стендов продукта самостоятельно, независимо от твоих усилий вызвать изменение.

“Ты должен поместить моду сначала”, сказал он. “Одно только твое сообщение собирается продать твой продукт”.

Компания Fleets, которая использует фабрики во всем мире, сосредотачивается не только на использовании стабильных материалов для его продуктов, но и на работе с его изготовителями, чтобы создать ⠀˜ greener⠀™ производственный процесс.

“Мы помогаем им быть максимально стабильными экономическим способом”, сказал Флот. “Мы пытаемся осуществить разные вещи, которые экономически выгодные, чтобы заставить производство обработать более стабильный “.

Это включает воду переработки от процесса краски, использования органического хлопка, который сокращает пестициды, используемые, и делающий много небольших изменений, даже в том, как рабочих, самих, рассматривают.

"У одной из наших фабрик есть органическая ферма позади фабрики, где они кормят рабочих", сказал Флот.

Он признает, что было не всегда легко просить изменение своих поставщиков, особенно когда компания сначала начиналась.

"У нас есть масштаб, чтобы внести изменение теперь", сказал он. "Мы производим много товаров, и мы можем внести те изменения".

 

 

Джонатан, золотой в Руанде
Джонатан, золотой в Руанде

 

Строящие сообщества

Джонатан Голден соглашается, что для социальных предпринимателей, чтобы преуспеть, они должны сосредоточиться сначала на проверке, что у них есть большой продукт.

Золотой, основатель Земли Тысячи Кофе Холмов, сказал, что ты мог бы соблазнить клиентов в однажды с твоими-благими-намерениями, но если продукт не будет достаточно хорошим, то они не вернутся.

"Качество кофе на первом месте, помогая вторым людям", сказал Золотой, чья компания имеет ежегодные распродажи $2 миллионов и поставляет его кофе из Руанды и, позже, Гаити.

"Люди могли бы купить однажды, но не снова, если это не хорошо. Внимание на то, чтобы быть предпринимателем сначала и разбирается в этом. Внимание на социальный второй аспект. Если ты будешь действительно просто некоммерческим ведением бизнеса, то оно никогда не будет работать".

Золотой, англиканский священник и индустриальный психолог, нашел, что способ объединить эти два преследования состоит в том, чтобы управлять бизнесом и использовать его в качестве способа способствовать экономическому росту в сообществах, которые выращивают его. Кроме того, у него некоммерческая рука бизнеса, который принимает пожертвования и использует их, чтобы помочь создавать сообщества, строя приюты, футбольные поля, фермы или независимо от того, что людям нужно.

Формула, кажется, работает на Землю Тысячи Холмов.

Компания жарит свои собственные бобы и в настоящее время строит завод, который увеличит ее способность жарки, десятикратную, Золотую сказал.

Это продает свой кофе в двух из его собственных кафе, через другой лицензированный магазин, на его веб-сайте и через 600 церквей по всей стране.

Это начинает преследовать отношения с продуктовыми магазинами высокого уровня, кафе и ресторанами.

Земля роста Тысячи Холмов также увеличивает свое глобальное воздействие.

“Мы просто вошли в первые 14,000 фунтов кофе из Гаити”, Золотой сказал. “Мы работаем с тремя различными деревнями там. Сегодня они прививают 100,000 рассады кофе”.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.