Свободный вебинар предлагает 60, берет персонализированный маркетинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Свободный вебинар предлагает 60, берет персонализированный маркетинг

Во вторник, 29 марта Тони Се, генеральный директор Zappos, и 59 других маркетинговых профессионалов обеспечит 60 второго понимания на будущем персонализированного маркетинга в уникальном формате, который даже у самого занятого предпринимателя есть время, чтобы принять.

Се будет частью свободной, одночасовой виртуальной конференции, на которой маркетинг руководителей сделает 60-секундный доклад о том, как маркетинг технологии персонализации может создать больше подлинных отношений с клиентами. Свободное виртуальное событие называют будущим Маркетинга II: Технология, которую Стимулируют Персонализацией и, будет проводиться в 13:00 (ОЦЕНКА) во вторник, 29 марта.

Каждый спикер представит одноминутный взгляд на то, как персонализация представляет одно из самых значительных преобразований в истории бизнеса и коммуникаций и возможностей и бросает вызов ему позы маркетологам и потребителям подобно. Затронутые темы будут включать историю, этические и социальные значения, и будущее промышленной ответственности и персонализации. Другие спикеры включали: Марк Пэрриш, вице-президент Маркетинга Задержания и Лояльности, Barnes & Noble, Уильяма К. Тейлора, Co-Founder Fast Company, Портера Гейла, вице-президента Маркетинга в Virgin America; Чарлин Ли, соучредитель Altimeter Group; и Алекс Богуский, главный повстанец в FearLessRevolution.com.

“Любое опытное или думало, что лидер может обеспечить глубокое понимание любой данной темы”, сказали Сэм Розен, будущее Маркетинга и соучредитель ThoughtLead. “И такое содержание полной формы важное. Я надеюсь, что это здесь в течение длительного периода и не становится выгнанным микросодержанием. Все же, чтобы получить более широкое представление о теме, столь же многогранной и сложной как персонализация, это помогает получать известие от значительного количества людей, которые знают то, о чем они говорят. К сожалению, у большинства из нас нет времени, которое потребовалось бы, чтобы слушать часовой лейтмотив от, скажем, 60 передовых мыслителей. Таким образом, мы уплотнили лейтмотив в 60 секунд и упаковали 60 громкоговорителей в часовое событие; тем путем посетители получают широкий диапазон мнений и понимания в отрезке времени типичного вебинара”.

Чтобы зарегистрироваться для свободной одночасовой виртуальной микроконференции, посети FutureofMarketing.com.