Во вторник, 29 марта Тони Се, генеральный директор Zappos, и 59 других маркетинговых профессионалов обеспечит 60 второго понимания на будущем персонализированного маркетинга в уникальном формате, который даже у самого занятого предпринимателя есть время, чтобы принять.
Се будет частью свободной, одночасовой виртуальной конференции, на которой маркетинг руководителей сделает 60-секундный доклад о том, как маркетинг технологии персонализации может создать больше подлинных отношений с клиентами. Свободное виртуальное событие называют будущим Маркетинга II: Технология, которую Стимулируют Персонализацией и, будет проводиться в 13:00 (ОЦЕНКА) во вторник, 29 марта.
Каждый спикер представит одноминутный взгляд на то, как персонализация представляет одно из самых значительных преобразований в истории бизнеса и коммуникаций и возможностей и бросает вызов ему позы маркетологам и потребителям подобно. Затронутые темы будут включать историю, этические и социальные значения, и будущее промышленной ответственности и персонализации. Другие спикеры включали: Марк Пэрриш, вице-президент Маркетинга Задержания и Лояльности, Barnes & Noble, Уильяма К. Тейлора, Co-Founder Fast Company, Портера Гейла, вице-президента Маркетинга в Virgin America; Чарлин Ли, соучредитель Altimeter Group; и Алекс Богуский, главный повстанец в FearLessRevolution.com.
“Любое опытное или думало, что лидер может обеспечить глубокое понимание любой данной темы”, сказали Сэм Розен, будущее Маркетинга и соучредитель ThoughtLead. “И такое содержание полной формы важное. Я надеюсь, что это здесь в течение длительного периода и не становится выгнанным микросодержанием. Все же, чтобы получить более широкое представление о теме, столь же многогранной и сложной как персонализация, это помогает получать известие от значительного количества людей, которые знают то, о чем они говорят. К сожалению, у большинства из нас нет времени, которое потребовалось бы, чтобы слушать часовой лейтмотив от, скажем, 60 передовых мыслителей. Таким образом, мы уплотнили лейтмотив в 60 секунд и упаковали 60 громкоговорителей в часовое событие; тем путем посетители получают широкий диапазон мнений и понимания в отрезке времени типичного вебинара”.
Чтобы зарегистрироваться для свободной одночасовой виртуальной микроконференции, посети FutureofMarketing.com.
- Разбуди призыв к маркетологам: социальные медиа достигли точки насыщения
- Социальные медиа, готовые превзойти традиционный маркетинг
- Забудь Твиттер, Facebook - То, где Клиенты