Потребители покупают американца снова?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребители покупают американца снова?

Are Consumers Buying American Again? Кредит: Dreamstime.com

Именно в 1890-х Соединенные Штаты вступили во владение как ведущая экономическая мощь в мире, но это, как ожидают, изменится в течение следующих четырех лет. Согласно отчету Международного валютного фонда, к 2016 году, Китай настигнет Соединенные Штаты как главную экономическую мощь в мире.

Один из способствующих факторов к скольжению Америки от первого места - потеря многих производственных рабочих мест от Соединенных Штатов до Китая. В прошлое десятилетие один, считается, что 2.8 миллиона рабочих мест были потеряны Китаю, 62.9 процента которого были в обрабатывающей промышленности.

Воздействие потери этих производственных рабочих мест можно чувствовать всюду по американской экономике, не только среди фабричных рабочих.

"Любые товары, которые произведены в пределах поддержки Соединенных Штатов четыре или пять других рабочих мест в экономике", сказал Стивен Кэпоззола, директор службы по связям с общественностью в Союзе для американского Производства. "Различие - когда ты покупаешь что-то в Китае или где-то в другом месте, твои деньги покидают страну, и это, конечно, не полезно, когда экономика трудная. То, что мы делаем в Соединенных Штатах, является платой наши рабочие хорошо, и дай им здравоохранение, и это поддерживает первую мировую экономику. Есть большая выгода для оплаты услуг рабочих хорошо".

Кэпоззола сказал, что американцы начинают заботиться о покупке продуктов американского производства, снова.

"В недавнем опросе у 97 процентов людей есть благоприятное представление о товарах, сделанных в Америке", сказал Кэпоззола BusinessNewsDaily. "Одобрение [для американских продуктов] взлетело, и часть причины - безопасность. Американский фирменный стенд по более высокому качеству продукта, и теперь средний человек понимает, что, если продукт сделан здесь, это поддерживает экономику".