7 способов сражаться с блюзом бюджета деловых поездок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

7 способов сражаться с блюзом бюджета деловых поездок

7 Ways to Combat Business Travel Budget Blues

 

Три четверти руководителей полагают, что деловые поездки “чрезвычайно” или “очень” важны для увеличивающейся прибыли и продаж, согласно новому исследованию от Совета по Кругосветному путешествию и Туризму. Но увеличивающиеся затраты на деловые поездки могут поместить главную вмятину в чистый доход компании, если им позволяют расти неконтролируемые. Одна компания по деловым поездкам говорит, что делание семи основных шагов может помочь компаниям возмещать внешние давления, которые завышают плату за проезд путешествия и ставки.

Для начинающих, плана по заказу всей твоей подготовки к путешествию через твоих партнеров туристического агентства, сказали эксперты в American Express Глобальные Деловые поездки. Ты можешь максимизировать их договорные ставки и снижение расходов, добавляя дополнительную выгоду безопасности, если разрушения деловых поездок происходят, и планы должны быть изменены.

Неиспользованные билеты могут быть ненужной утечкой в корпоративной казне. Ты должен отслеживать неиспользованные билеты и удостовериться, что их стоимость применена к будущему путешествию. Много компаний не применяют неиспользованные авиабилеты к будущему путешествию несмотря на то, что договорились о той способности в их контрактах поставщика.

На сегодняшнем мировом рынке сложные поездки мультистраны - видный компонент почти каждой корпоративной программы путешествия. Однако сбережения и прибыль, как правило, запутаны в колебаниях курса валют, оценив ограничения остановки в пути и структуры. Ты должен обмануть экспертов, которые могут определить эти возможности, потому что сбережения крайне важны для тех, которые ищут оптимизировать расходы путешествия, сказала American Express.

Ты также должен понять, как региональные увеличения могут затронуть твой бюджет путешествия. Даже скромный средний прирост может оказать значительное влияние на бюджеты путешествия, поскольку они могут замаскировать большие, региональные увеличения, основанные на городских парах и классе обслуживания. Понимание, куда сотрудники путешествуют для бизнеса, может допускать дополнительную стратегическую обработку и может помочь компаниям, может договориться о плате за проезд, основанной на маршрутах и объемах, которые могут помочь стимулировать дополнительное снижение расходов.

Обрати внимание на детали, сказала American Express. Несоответствия между гостиничными тарифами, загруженными в системе резервирования и договорных корпоративных ставках, представляют другую возможность для компаний, чтобы вести сбережения. Эта разница в курсах часто остается незамеченной и неизменный, приводя к более высоким стоимостям для комнат и, время от времени, отказ включать договорные удобства, такие как Wi-Fi и еда.

Как столько других областей бизнеса, если ты не контролируешь свои расходы путешествия, ты не можешь управлять ими. Наличие способности понять, где ты тратишь, является первым шагом к увеличению, где твой бюджет потрачен.

Как компания, необходимо придерживаться духа твоих политик путешествий, а также письма от правил и ограничений. С непрерывными повышениями цен ключевой фактор сбережений поощряет сотрудников делать умные бизнес-решения, которые стимулируют соблюдение в пределах политики путешествий и усиливают предпочтенных поставщиков. В 2010 год, когда соблюдение было вершиной ума для компаний, оценки данных о заказе путешествия American Express, показал, что процент из стратегических сделок вырос с 26 процентов до 33-процентного года за год.

"Компании и управленческие профессионалы путешествия в особенности должны уравновесить потребность использования путешествия как средство вырастить бизнес с абсолютной действительностью, которую бюджеты не выращивают в тандеме", сказал Эрве Седки от American Express Глобальные Деловые поездки. "Их просят определить области сбережений, также будучи обвиненным в потребности допускать больше поездок. Мы работаем с клиентами, чтобы развернуть внутренние меры, которые могут быть приняты, чтобы предотвратить увеличения, которые не являются в пределах их контроля".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.