Получи путешествие 'первого класса' без того, чтобы быть покатавшимся
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Получи путешествие 'первого класса' без того, чтобы быть покатавшимся

Один из более резких фактов управления малым бизнесом - то, что каждый раз ты путешествуешь, это находится на твоих десяти центов. Просто, потому что ты - тот, платя волынщику, тем не менее, не означает, что ты должен путешествовать как нищий в твоих командировках.

Возможно иметь первоклассный опыт в бюджете рулевого устройства. Но это берет капельку здравого смысла путешествия, гибкости и долгосрочного планирования. BusinessNewsDaily получал голоса многих коммивояжеров, чтобы придумать эти подсказки, как доставить путешествию удовольствие, а не боль и спасти доллар или два, чтобы загрузить.

У лояльности есть свои вознаграждения



Положение во главе примерно общей дефектной ведомости способов заставить доллар путешествия пойти далее является членством в программах лояльности авиакомпании и отеля. Эти программы могут экономить тебе деньги и изолировать тебя от более грубых краев путешествия.

“Поддержи элитный статус, даже если это - самый низкий уровень в программе, сказал Райан Лайл, консультант путешествия, который управляет savvytravel.net. “Это, как правило, предоставляет доступ, чтобы выйти из ряда, фиксирующегося на самолеты, приоритетную регистрацию и линии безопасности и иногда даже случайную модернизацию. Потрать наличные деньги для членства в зале. Это ежегодно - несколько сотен долларов — обычно более дешевый высокоуровневая элита, которая ты с авиакомпанией — но это платит за себя во время твоей первой задержки мультичаса”.

У лояльности Есть свои Вознаграждения II

Если это возможно, попытайся сконцентрировать свой бизнес. Это позволяет авиакомпаниям, и отели знают, что ты - ценный клиент.

“Палка с одной авиакомпанией”, сказал Скотт Харди, президент Главных Групповых исков, расчетной палаты для коллективных исков и частого путешественника. “Не переключайся. Если ты постоянно переключишь авиакомпании, то ты никогда не будешь заставлять достаточно статуса быть модернизированным до первого класса достоверно. Палка с одной гостиничной сетью. Еще раз переключение отелей не получает тебя нигде”.

Сбережения, которые ты получаешь, равны сбережениям, которые ты делаешь

Могут потребоваться некоторое усилие и знание посвященного лица с Вашей стороны, но это платит соглашениям об исследовании, особенно с авиакомпаниями.

“Не упусти специальные частые продвижения летчика в третьем и четвертом квартале каждого года”, сказал Харди. “Каждая авиакомпания делает их собственную вещь, но ты должен получить их электронные письма и прочитать их, чтобы участвовать”.

“Охота на обесцененную плату за проезд первым классом, часто называемую ‘Q-up’ или Платой за проезд ‘K-up’”, Lile рекомендован. “Это плата за проезд экономики, которая предлагает момент, подтвержденную модернизацию первого класса. Они были первоначально разработаны авиакомпаниями, чтобы помочь обходить корпоративные ограничения политики путешествий на заказ билетов первого класса и часто являются значительно меньше, чем первый класс полной платы за проезд”.

Это платит, чтобы спросить

Опытный бизнес-путешественник не должен удерживаться в восхищении тиранией уровня стойки, который является ценой списка или брошюры за гостиничный номер. В эти дни есть много пространства для маневра для переговоров, особенно в отеле, это не полностью заказано.

“Просто попроси бесплатное обновление вежливым, неагрессивным способом”, сказала Сьюзен Лоуренс, президент Стратегий Недвижимости. “Требуется некоторая наглость, но это замечательный эффективный — 50 процентов времени для меня. У большей части персонала стола есть выбор модернизации тебя, даже если их первый ответ должен сказать тебе, что они не делают. Облегчи для них”.

Платье для успеха

Возьми страницу от Связей с общественностью 101 — помещает тебя лучше всего визуальная нога вперед, спрашивая к пользе, такой как модернизации.

“Смотря часть полированного руководящего работника важная”, сказал Лоуренс. “Путешествие в потах или футболках не будет работать. Если ты похожий на кого-то, кто может стать важным клиентом в будущем, твои возможности модернизаций значительно увеличены”.

Войны предложений

Если есть некоторая гибкость в твоих планах путешествия, ты можешь играть система и использовать сайт предложения цены путешествия как Priceline. Та тактика работает на Салли Тридвелл, директора службы по связям с общественностью PeopleClaim.com, обслуживания урегулирования споров онлайн.

“Мы используем Priceline, предлагающий цену почти исключительно для гостиничных номеров”, сказала она BusinessNewsDaily. “С небольшим предлагающим цену здравым смыслом плюс хорошее понимание ограничений обслуживания нет ничего как получение четырех - или пятизвездочный гостиничный номер за двухзвездочную цену. Как только ты понимаешь систему, предложение цены идет о с такой скоростью, как прямой заказ”.

Это не автобус, это - моторный тренер

Бизнес-путешественники в оживленном Северо-восточном коридоре между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия, долго имели удобное железнодорожное сообщение как альтернативу путешествию по воздуху. Путешественники там и в другом месте теперь обнаруживают другую альтернативу, это сопоставимое во время прохождения, но менее дорогое и с гораздо меньшим количеством стычек путешествия: междугороднее автобусное сообщение.

Это не Борзые твоего дедушки. Многие из этих новых автобусных линий, такие как Redcoach, который служит 12 городам на Юго-востоке, предоставляют моторным тренерам, которые несут вдвое меньше пассажиров, чем регулярные автобусы, предлагают роскошное размещение и удобства, такие как Wi-Fi и розетки власти, так, чтобы время прохождения могло быть производительным временем также и стоить только доли платы за проезд авиакомпании.

“Не только он менее дорогой, чем путешествие по воздуху, но и едущий RedCoach более удобное и более удобное с полным временем прохождения между очень сопоставимыми городами”, сказал Ким Хинтон представительница RedCoach.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.


Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.